Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
02 окт 2022, 13:53

Обеспечение заказов клиентов

Автор sweets-for-kids, 13 сен 2022, 20:39

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

sweets-for-kids

Добрый день.
После перехода на КА с 2.4 на 2.5 при оформлении заказа клиента возникла такая ситуация:
когда последний товар выбил менеджер в заказе, например, 1 сентября с датой отгрузки 10 декабря и у него все прошло хорошо, всего хватило, товар закончился на этом, заказ провелся со статусом обеспечения товара "резервировать по мере поступления", а после этого другой менеджер выбил заказ, например, 10 сентября - то есть позже первого, с датой отгрузки 1 декабря - то есть раньше первого,  и у него тоже все провелось, всего хватило, но в предыдущем заказе появился товар со статусом "к обеспечению".
То есть более поздний заказ "украл" у предыдущего товар только по тому, что второй заказ нужно отгружать раньше.
У нас так не может работать. Нам нужно, как раньше, чтобы в заказе, который уже проведен, не мог меняться статус обеспечения товара. Нужно чтобы Новый заказ присваивал товару статус обеспечения "к обеспечению", если его нет и не планируется его поступление, не важно какая дата отгрузки при этом ставится, хоть на завтра.
То есть, если раньше приоритетной была дата заказа - кто раньше заказал, того и товар, а сейчас приоритетным является заказ с наиболее ранней датой отгрузки. Можно ли это изменить?1b6e9616-3590-4128-a081-6f7ecdcfbd8b.jpg

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск