Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
05 окт 2022, 08:54

Заполнение реквезитов по ИНН

Автор vlsdtv@mail.ru, 12 апр 2022, 19:21

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

vlsdtv@mail.ru

Доброго всем дня!
Есть 1С АХД
Перестало работать заполнение реквезитов.
Куда копать?
Сервер выход в интернет работает. Ничего не менялось
Проверка доступа к веб-сервису удано проходит




BuhRust

Проблема только с одним конкретным ИНН или с любым?

vlsdtv@mail.ru


BuhRust

Цитата: vlsdtv@mail.ru от 13 апр 2022, 07:58BuhRust, с любым

Сервис как бы платный, в подписку ИТС ПРОФ входит лимит до 7200 обращений в год, т.е. если закончилась подписка ИТС ПРОФ, или у вас оформлена ИТС Техно, или исчерпали весь лимит, то нужно докупать ещё 7200 за 4800 руб.
Состояние использованных и оставшихся лимитов опций можно проверить в соответствующем разделе портала 1С
https://portal.1c.ru/application/list/1C-Counteragent

vlsdtv@mail.ru

Цитата: BuhRust от 13 апр 2022, 09:10
Цитата: vlsdtv@mail.ru от 13 апр 2022, 07:58BuhRust, с любым

Сервис как бы платный, в подписку ИТС ПРОФ входит лимит до 7200 обращений в год, т.е. если закончилась подписка ИТС ПРОФ, или у вас оформлена ИТС Техно, или исчерпали весь лимит, то нужно докупать ещё 7200 за 4800 руб.
Состояние использованных и оставшихся лимитов опций можно проверить в соответствующем разделе портала 1С
https://portal.1c.ru/application/list/1C-Counteragent
Я в курсе
Но ничего не закончилось, потому что проверить не могу

BuhRust

Цитата: vlsdtv@mail.ru от 25 апр 2022, 20:00Но ничего не закончилось, потому что проверить не могу
Не, не понял.
Возможны две причины:
1. Что-то со сроком подписки или исчерпали лимиты.
2. В конфигурации была реализована старая версия API, поддержку которой отключили недавно. Сейчас для работы нужна API 8-ой, а еще лучше 9-ой версии.
Если конфигурация типовая, то ее надо обновить до версии, в которой реализована поддержка новой версии API.
Если конфигурация отраслевая или измененная, то можно обновить Библиотеку Стандартных Подсистем (БСП), отдельно только Библиотеку интернет-поддержки пользователей (БИП), либо вручную настроить подключение к новым методам обращения к источнику данных.
Подробнее есть в статье Решение проблемы с ошибкой при работе с сервисом 1С:Контрагент

vlsdtv@mail.ru

Лимиты не исчерпаны - скрин во вложении
Screenshot_1.png
Насчет API понял
Ссылка на статью не работает кстати

crow1983

Банально сервис может висеть.
Преподаватель, программист...и просто хороший человек

BuhRust

Цитата: vlsdtv@mail.ru от 27 апр 2022, 14:34Лимиты не исчерпаны - скрин во вложении
Screenshot_1.png
Насчет API понял

Есть ИТС ПРОФ до 30.09.2022 - сервис доступен, 99% проблема в старом API конфигурации.
Сейчас еще есть проблемы с DDoS-атаками на сервисы 1С и 1С-ники на своих сайтах установили DDoS-guard, но у вас проблема появилась раньше, чем начались атаки (с 21 апреля), т.ч. маловероятно что изначальная причина была в этом, но одно на дургое вполне может наложиться.
Если конфигурация старая с режимом совместимости ниже 8.3.7, то еще советую  обновить сертификат безопасности в файле cacert.pem, т.к. решив проблему с API можно нарваться и на эту.
Инструкция есть здесь

ЦитироватьСсылка на статью не работает кстати
Их вчера тоже ддосили, сейчас уже вроде отбились, работают )

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск