Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
23 мая 2022, 10:49

При постоплате документы не попадают в расход УСН

Автор Аможетинея, 09 мар 2022, 23:28

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Аможетинея

Уважаемые форумчане, здравствуйте.

Никак не могу найти причину вот такой проблемы. :dfbsdfbsdf:

1с 8.3 При оплате авансом документы попадают в расход УСН, при постоплате - не попадают.
Перерыла интернет, где задаются подобные вопросы - ответа нет... не знаю уже, что и делать.
Для примера:
Акт на оказание услуг от 31.01.2021 на 10000 руб.
Оплата 02.02.2022 г. В расход не попадает сумма 10000 руб.
Только стОит изменить дату выписки на 20.01.2022 г. (допустим), т.е. ранее прихода документа и он попадает в расход УСН.

Аможетинея

Заранее огромное спасибо за помощь тем, кто откликнется!

alexandr_ll


Аможетинея

alexandr_ll, здравствуйте. Спасибо, что откликнулись!

1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1876)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.89.47)

Пришла в организацию пару месяцев назад и обнаружила при заполнении КУДР вот такое дело.
УСН д-р с 2020 г. (до этого было УСН 6 %). Прежний бухгалтер, как оказалось, правила вручную, чтобы в расходы попадали суммы.
Но операций не мало и вручную все отразить очень проблематично, в связи с этим, многое за прошлые года не попало в расход.
Мне бы узнать, это я нужную галочку в настройках не могу найти или это проблема в конфигурации и требуется напрячь руководителя с вызовом специалиста 1С (пока он не соглашается, якобы, это я не могу настроить правильно).

alexandr_ll

Аможетинея, Вы напрасно думаете, что включив какую-то галочку волшебным образом восстановите запущенный учет. Я бы создал новую чистую базу, внес в нее верные остатки и тогда смотрел заполнение книги.

LexaK

Аможетинея, а что это у вас за услуги такие?
выполняете их в январе 2021 году
а оплачиваете ГОД спустя в феврале 2022 года!

наверно это и связано с закрытиями периодов, отнесения на убытки и т.д.
ответ Понравился? (в смысле пригодился?)

Аможетинея

LexaK, ой. увидела, год не тот оплаты в примере поставила.
Все операции в 2021 году. Это я УСН проверяла, чтобы сдать.
Услуги - ремонт чего-то, для примера.
Акт от 30.01.2021, оплатили 02.02.2021. - в расход не попадает.
Если оплату сделать датой раньше акта, например, 20.01.2021 - то попадает.
Вот так следовало написать.
К материалам, кстати, тоже эта проблема относится (галочки не стоит в учетной политике, что при списании в расход попадают).
Если оплатили материалы авансом, они в расход в товарной накладной попадают, если после оплатили - не попадают.


Аможетинея

Пояснение небольшое сделаю:

Если в начале поступает акт, то у него ставится проводка:
Д 26 - Подразделение - Номенклатурная группа - Услуги сторонних организаций
К 60.01 - Наименование поставщика - Договор - № и дата акта.

При его последующей оплате в выписке так:
Д 60.01. Наименование поставщика - Договор - пусто (т.е. никакого документа нет)
К 51 - Банк - Статья движения денежных средств (оплата поставщику)

В плане счетов у 60 счета стоит субконто 3 Документы расчетов с контрагентом

Т.е. при оплате программа, получается, не видит документ, который ей зачесть.

Погашение задолженности в выписке стоит - автоматически.
Если меняю "По документу" и далее делать отбор по остаткам - то не видит никаких документов. Только если делать отбор по реквизитам, появляются акты.
В документе на поступление везде стоит расчет 60.01 и 60.02. Зачет аванса - автоматически.

Аможетинея

 :lol:  докопались до истины.

Напишу, вдруг кому пригодится. У нас не стояло в Плане счетов у счета 60 в субконто 60.01 и 60.02 галочки "Суммовой" у поля Документы расчетов с контрагентами.
Галочки поставили, все перепровели и документы встали в расходы.
Только косяк из-за ручных проводок в прошлых годах - выписки 2021 г. начали подтягивать документы на зачет акты 2019 и 2020 годов.

Ну это уже другой вопрос.

DmitriyF

Цитата: Аможетинея от 10 мар 2022, 14:08:lol:  докопались до истины.

Напишу, вдруг кому пригодится. У нас не стояло в Плане счетов у счета 60 в субконто 60.01 и 60.02 галочки "Суммовой" у поля Документы расчетов с контрагентами.
Галочки поставили, все перепровели и документы встали в расходы.
Только косяк из-за ручных проводок в прошлых годах - выписки 2021 г. начали подтягивать документы на зачет акты 2019 и 2020 годов.

Ну это уже другой вопрос.

Ну выбирайте документы зачета, а не на автомате и не будет старые подтягивать.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск