Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 17:48

Выбор 1С для Аутсорсинговой фирмы.

Автор MilaZzerber, 02 мар 2022, 12:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

MilaZzerber

Добрый день.
Выбираем 1С для аутсорсиновой фирмы (ведение бухгалтерского учета клиентов) Клиенты все разные по видам деятельности и системам налообложения. Некоторые сами выписывают счета, реализации, заносят приход товара и смотрят оплаты, кому-то мы будем все выставлять. Нужно ли им на места ставить 1С торговлю для выписки или можно обойтись одной базой? В идеале, чтобы можно было загрузить данные из другой базы (если клиент пришел со своей базой и так же выгрузить). Рабочих мест у нас 5-6, у клиента на выписку товара 1-2 рабочих места.
Посоветуйте пожалуйста, какие продукты 1С лучше установить, естественно планируется рост клиентской базы.
Заранее благодарю.

DmitriyF

Цитата: MilaZzerber от 02 мар 2022, 12:55Добрый день.
Выбираем 1С для аутсорсиновой фирмы (ведение бухгалтерского учета клиентов) Клиенты все разные по видам деятельности и системам налообложения. Некоторые сами выписывают счета, реализации, заносят приход товара и смотрят оплаты, кому-то мы будем все выставлять. Нужно ли им на места ставить 1С торговлю для выписки или можно обойтись одной базой? В идеале, чтобы можно было загрузить данные из другой базы (если клиент пришел со своей базой и так же выгрузить). Рабочих мест у нас 5-6, у клиента на выписку товара 1-2 рабочих места.
Посоветуйте пожалуйста, какие продукты 1С лучше установить, естественно планируется рост клиентской базы.
Заранее благодарю.
Так если бухучёт ведете то бухгалтерию берите. Не совсем понял упоминание про торговлю.

MilaZzerber

DmitriyF, некоторые клиенты на месте у себя выписывают документы Их можно выписывать в 1С торговле и выгружать нам в бухгалтерию, из бухгалтерии в бухгалтерию по-моему нет выгрузки. Не думаю, что будет очень удобно, чтобы менеджеры работали в общей базе - лучше бы как-то уберечься от шаловливых рук- мало ли не туда ткнут.

DmitriyF

Цитата: MilaZzerber от 02 мар 2022, 15:49DmitriyF, некоторые клиенты на месте у себя выписывают документы Их можно выписывать в 1С торговле и выгружать нам в бухгалтерию, из бухгалтерии в бухгалтерию по-моему нет выгрузки. Не думаю, что будет очень удобно, чтобы менеджеры работали в общей базе - лучше бы как-то уберечься от шаловливых рук- мало ли не туда ткнут.
Можно риб сделать в бухии и настроить им отдельно. Тут вопрос,нужен им  нормальный управленческий учет или нет. Да и можно базу опубликовать и настроить менеджерам доступы конкретно к тому что нужно

BuhRust

Цитата: MilaZzerber от 02 мар 2022, 12:55Добрый день.
Выбираем 1С для аутсорсиновой фирмы (ведение бухгалтерского учета клиентов) Клиенты все разные по видам деятельности и системам налообложения.

Для бухучёта смотрите 1С:Бухгалтерию ПРОФ или КОРП (в зависимости от новых ФСБУ).
По видам деятельности возможны "нюансы" (например, в типовых версиях нет ЕСХН).

ЦитироватьНекоторые сами выписывают счета, реализации, заносят приход товара и смотрят оплаты, кому-то мы будем все выставлять. Нужно ли им на места ставить 1С торговлю для выписки или можно обойтись одной базой?

Если нужно только что бы менеджеры клиента могли сами выписать счета и первичку при отгрузке, то отдельно им устанавливать 1С:Управление торговлей для этого не нужно, потом с обменами сами замучаетесь, т.к. любая синхронизация это источник "головной боли".
У меня есть в клиентах несколько компаний бух обслуживания - в таких случаях сейчас используют облачную версию 1С:Бухгалтерии. Самый бюджетный вариант из облаков - это 1С:Фреш, даёте клиенту доступ к базе с ролью "Менеджер по продажам" и пусть сам выписывает документы (а что бы не напортачили не давать прав администратора).

ЦитироватьВ идеале, чтобы можно было загрузить данные из другой базы (если клиент пришел со своей базой и так же выгрузить).

Если заниматься профессионально, то должна быть как локальная версия 1С:Бухгалтерии, так и облачная (у нас есть договор для компаний бух.обслуживания, который включает как сопровождение локальной версии + доступ к облачной - вместе выходит на много дешевле). Если ваш клиент вёл учёт также в 1С, то загрузить в локальную версию в любом случае не составит труда. Если конфигурация 1С:Бухгалтерии типовая актуальной версии, то её можно сразу загрузить в облако. Если старая и её необходимо сначала обновить, то загружаете сначала на локальном ПК, обновляете и потом уже если нужно переносите в облако.

ЦитироватьРабочих мест у нас 5-6, у клиента на выписку товара 1-2 рабочих места.
Посоветуйте пожалуйста, какие продукты 1С лучше установить, естественно планируется рост клиентской базы.
Заранее благодарю.

Локальная версия "1С:Бухгалтерии на 5 пользователей" для установки на свои ПК будет стоить 26000 руб.
Облачная версия "1С:Бухгалтерии" на 5 сеансов и до 10 информационных баз стоит 33816 руб.в год (в пересчёте 563 руб. в месяц за каждого пользователя).
Стоимость дополнительного сеанса в облаке - 6763 руб. в год. (в пересчёте те же 563 руб. в месяц).
Стоимость дополнительной базы в облаке - 600 руб. в год (50 руб. в месяц).

Для компании бух.обслуживания может быть интересно спец.предложение - при одновременной покупке локальной и облачной версии можно сэкономить более 11 тыс.руб. Т.е. например, покупка комплекта 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ (отдельно по прайсу стоит 13000 руб.) + годовая подписка ИТС ПРОФ + доступ облачной версии 1С:Бухгалтерии по тарифу ПРОФ (до 5 сеансов и до 10 информационных баз, отдельная стоимость по прайсу 33816 руб в год.) вместе будет стоить всего 35544 руб.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск