Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 ноя 2022, 19:20

Доработка форм в УТ 11.2

Автор АлександрБ, 28 дек 2021, 10:54

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрБ

Доброго времени суток! Я на данном форуме человек новый, да еще и в статусе ученика, так что заранее прошу извинить за возможные ляпы и с названием темы, и с возможной путаницей в терминах. Вопрос в следующем:
   наше предприятие имеет несколько сотен объектов клиентов, работа с которыми ведется постоянно (абонентское обслуживание). У каждого объекта есть свой склад, движения по материалам на котором идет в постоянном режиме (до двух десятков работ на объекте в год). В итоге, когда настает время выполнять сборку из материалов по конкретной выполненной работе, это превращается в сущий ад...
   и как "хотелка" нарисовался следующий вариант: в формах создания поступлений на склад объекта или перемещений на него с основного склада присутствует поле выбора уже существующей на этом складе (и/или ввода новой) номенклатуры сборки. Этим самым была бы возможность сортировки всех материалов на складе по назначению под определенные работы. И, само собой, возможность фильтрации всех остатков на складе объекта по нужной работе (номенклатуре сборки). И тогда при выполнении сборки можно было бы сразу вычленять тот материал, который должен войти в сборку.
   Есть еще один нюанс: сборки по правилам компании делаются только после выполнения двух условий: 1) Работа выполнена и 2) Согласована с Заказчиком (что может быть и до начала выполнения работ, и иногда несколько месяцев спустя - такая специфика, да еще несколько работ на объекте может выполняться одновременно). Поэтому на складах объектов зачастую творится полный хаос...
   Так вот, уважаемые разработчики, подскажите, пожалуйста, вообще возможно выполнение такой "хотелки" имеющимися средствами на уровне администратора или нужно для этого "ломать " конфигурацию? И если возможно, подскажите правильные и полезные источники для поисков.
   Заранее благодарен за совет и наставления!

alexandr_ll

АлександрБ, Скорее всего без доработок не получится. Составьте техническое задание и обратитесь во фриланс. Наработок по этой теме достаточно
https://infostart.ru/webinars/597213/

Как вести учет производства в УТ 11

Как вести учет производства в УТ 11?
Какие ограничения при этом нужно учитывать ?
Какие дополнения нужны?
Ответы на эти вопросы плюс полезные мелочи - тема вебинара.

В конфигурации УТ 11 часто требуется организовать производственный учет. Даже для многопередельного производства ( с полуфабрикатами) функционала этой конфигурации может быть достаточно с небольшими дополнениями. На вебинаре я поделюсь своим опытом использования УТ 11 для учета производства на различных предприятиях и покажу те дополнения, которые были разработаны нами для расширения функционала по заказам клиентов.

Будут рассмотрены:

  1. Нормирование производства.
  2. Калькулирование производства (расчет плановой себестоимости)
  3. Проработка и брокераж продукции.
  4. Производство продукции и расчет фактической себестоимости.
  5. Финансовый контроль производства.
  6. Контроль остатков товаров.



Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск