Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 11:46

Подключение облачной телефонии домру к 1с унф

Автор Gennadiyy, 14 мар 2018, 07:41

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Gennadiyy

Здравствуйте! Был ли у кого опыт подключения телефонии домру к 1с унф? Все сделали по инструкции пинг проходит, вроде все должно работать, но! Не видно входящих вызовов... то есть ничего не работает, кроме как возможности позвонить контрагенту (и то при нажатии "позвонить" звонок не доходит, но в панели администрирования телефонии домру отображается как "несовершенный звонок", длительностью 1 секунда)

BuhRust

Подобные вопросы нужно начинать с указания полной версии используемой конфигурации

Kerbert

Там специфика есть, что номера должны быть 79*********, без символов только номер

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск