Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
03 июл 2022, 21:00

В российских магазинах произошел сбой в работе онлайн-касс

Автор sirhed, 20 дек 2017, 14:04

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

sirhed

Печально сообщить, но нас эта проблема не прошла стороной. Все кассы на ШтрихМ-01Ф перестали сегодня работать. Пишет нет связи, код ошибки 999. Драйвер сообщает тоже самое. Но в отличие от 1с, порой подключает на время кассу. Пытаешься выполнить команду, вылетает в ошибку.

Пока разбирались в чем дело, выяснилось, что мы не одни. Многие столкнулись с нежеланием ККТ работать.

Решение: откатить на более позднюю прошивку. У нас ушло порядка трех часов, чтобы все кассы в двух торговых центрах оббежать.

sirhed


AIFrame


sirhed

Поправлюсь. Установили прошивку новую, от 20.12.2017

chuevsf

Апрелевские прошивки и более ранние работают без проблем.
"Большой привет" и "наилучшие" пожелания тем, кто нас обслуживает. Только и было слышно от них, что надо всегда ставить последнюю прошивку, а в итоге получилось так, что работали только те аппараты, к которым их недопускали.

AIFrame

Цитата: MolchanovaAnna от 28 фев 2018, 09:41
АТОЛ и нет проблем.
Сплюнь три раза.
Найдутся те, кто поставит новые дрова без обкатки и тестов.

Геннадий на Оби

Цитата: AIFrame от 28 фев 2018, 10:02
Найдутся те, кто поставит новые дрова без обкатки и тестов.
Я обычно не ставлю т.к. меня призывают, когда уже всё запорото,
но напомните - как их тестировать и обкатывать при ведущейся круглосуточной торговле в розничном торговом магазине?

AIFrame

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 28 фев 2018, 14:17но напомните - как их тестировать и обкатывать при ведущейся круглосуточной торговле в розничном торговом магазине?
Не ставить месяц и потом почитать топ на форуме атола.


Теги:

Похожие темы (4)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск