Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
06 июл 2022, 10:24

Проблема с подключением УНФ мобильное приложение.

Автор mspuz, 18 дек 2017, 13:17

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

mspuz

Добрый день. Имеем сервер, на нем развернут SQL-сервер, на котором крутиться БД УНФ 1.6 (последний релиз, конфигурация тоже последняя). Был развернут и успешно запущен сервер IIS. Далее БД УНФ была опубликована.
Протестировал - из локальной сети в браузере все работает.
В компании используется веб-сервер, на котором крутятся наши сайты, поэтому для веб-сервера 1С на фаерволе прокинул порты. Проверил с удаленной машины - в веб-браузере все работает.
Устанавливаю на смартфон мобильное приложение УНФ и находясь в локальной сети пробую подключиться и синхронизироваться - со второго раза все сработало и в дальнейшем никаких проблем с подключением и синхронизацией не было.
Отключаю wifi и пробую прописать параметры подключения - http://xx.xx.xx.xx:yyyy/base_name (xx - ip адрес, yy - порт, base_name - имя БД) и после недолгих раздумий выдается ошибка, суть которой, что на нашем веб-сервере (на котором крутятся сайты) не найден данный адрес!!! Можно было бы списать на неправильную настройку фаервола, но в браузере все продолжает работать. Т.е. перенаправление портов работает, но почему мобильное приложение игнорирует указанный порт и ломиться на 80. Может нужно как-то особо указать параметры подключения? В каком-то другом формате?

Теги: УНФ 

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск