Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
06 июл 2022, 19:38

Виснет 1С-ка из-за большого размера и количество записей в истории звонков и CDR

Автор maxe-101, 23 окт 2017, 17:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

maxe-101

Всем привет, в течении 5-и месяцев использовалась телефония Астерийск+МИКО (Панель телефонии + Встроенный SIP телефон), проблема заключается в том что за этот период таблица с записями истории звонков и CDR сильно "располнели" в связи с чем база виснет. Есть ли возможность хранения данных в отдельном файле(ах) или как то оптимизировать работу?

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск