Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
19 мар 2024, 06:17

Счет-фактура в УНФ

Автор videomause, 29 авг 2017, 08:56

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

videomause

Здравствуйте. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2561), Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.10.50). При обновлении с 1.6.10.40 появилась ошибка при попытке напечатать Счет-фактуру или УПД "Метод объекта не обнаружен (докуменформируетсясогласноФЗ56)". Откатил базу обратно, прогнал ТиС, почистил кэш, обновлять стал поэтапно, (1.6.10.40 - 1.6.10.44 - 1.6.10.50). История повторилась, при отладке выдает вот это (скрин). Я не программист, понимаю, что чего то не хватает, но лезть боюсь)))

oleg-x

либо почистите кэш после того как обновили, либо это ошибка обновления и исправят в следующих версиях, откатиться на релиз ранее.
Я не люблю часто обновлять, не чаще 1 раза в три месяца, или по запросу бухгалтеров. Так как в подавляющем эти обновления не особо нужны, большинство изменений это постоянно меняющее законодательство нашей страны.
Помог, нажми спасибо. Не помог, нажми спасибо :-)
Если у Вас есть проблема, то её уже кто то решил @Yandex, @Google

videomause

Цитата: oleg-x от 29 авг 2017, 11:23
либо почистите кэш после того как обновили, либо это ошибка обновления и исправят в следующих версиях, откатиться на релиз ранее.
Я не люблю часто обновлять, не чаще 1 раза в три месяца, или по запросу бухгалтеров. Так как в подавляющем эти обновления не особо нужны, большинство изменений это постоянно меняющее законодательство нашей страны.
Так в том то и дело, СФ надо печатать с 1 июля по новой форме (добавляется одна строчка, которая если не работаешь с госзаказом остаётся пустой)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

oleg-x

В общем модуле ПечатьДокументовУНФ нет функции "ДокуентФормируетсяСогласноФЗ56()