Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
01 апр 2023, 13:58

Подготовка и отправка ответа полученное от Налоговой

Автор Semaiskrapro, 21 фев 2017, 15:32

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Semaiskrapro

 Здравствуйте. Возникла необходимость обновления некоторых элементов в старой конфигурации УПП 1.2. Новыми механизмами, в частности:   
"реализована возможность подготовки и отправки ответа на полученное от налогового органа сообщение с требованием представления пояснений в отношении декларации по налогу на добавленную стоимость.".
Но найти, где находиться в УПП данная форма, или документ не могу.

Поиск родных

Документ ПоясненияКДекларацииПоНДС,
имеющий рекввизит Требование с типом СправочникСсылка.ДокументыРеализацииПолномочийНалоговыхОрганов

Я так понимаю Вы хотите, не обновляя, перенести этот функционал?
Но, в связи с этим, там меняли-вводили несколько десятков объектов
**************************************
Нужна помощь в поиске родных! https://forum-1c.ru/index.php?topic=79683.msg231850#msg231850
НАЙДЕННЫЕ нашей командой родные https://forum-1c.ru/index.php?topic=79555.0
Заявки на поиск делать сообщением в Телеграм-группе

Semaiskrapro

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 22 фев 2017, 04:09
Я так понимаю Вы хотите, не обновляя, перенести этот функционал?
Но, в связи с этим, там меняли-вводили несколько десятков объектов

Спасибо за помощь, поищу. Да хотел именно это и сделать. Надеюсь получиться перенести также все служебные процедуры в общих модулях вместе с этим документом.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск