Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 17:35

Ряд общих вопросов

Автор PurpleElephant, 16 мая 2016, 15:24

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

PurpleElephant

Здравствуйте! Появилась необходимость взять пару предприятий на дом, в связи с чем собираю новый компьютер. И в 1С, и в компьютерах я профан, поэтому возникли вопросы. (буду брать 1С Базовую)

1) Подойдет ли любой современный компьютер для работы в 1С (например мощный игровой за 60+ тысяч) или есть ряд условий совместимости комплектующих?

2) Работает ли 1С на 64-разрядных системах?

3) Нужен ли для домашнего компьютера отдельный жесткий диск под 1С, или достаточно отдельного раздела? Сильно ли влияет установка на SSD диск и сколько примерно стоит выделять места под базы?

4) Если я правильно понимаю, то после покупки у меня будет возможность переустановить программу лишь 3 раза, а сам я имею привычку при захламленности компьютера просто все грохать и начинать с чистого листа. Отсюда вопрос - нормально ли использовать 2х системную конфигурацию (напр. 2 win 7 на одном пк)? Одна под работу, одна под развлечения - не будет ли слетать программа при переустановке второй Windows?

5) Нормально ли программа себя ведет на Windows 10? Или все же Win XP/7?

6) Вопрос по работе с удаленным рабочим столом. Допустим основной компьютер в ряде случаев будет занят, возможно ли работать со второго пк в локальной сети через уд. р. стол (например в Windows 10 основной компьютер работает в 1 рабочем столе, второй компьютер во втором рабочем столе сидит в 1С; или через программы)?

7) Перенос базы из профессиональной версии (версию надо уточнять) в базовую (8?) - возможно ли? Например, если вызвать специалиста 1С?

BuhRust

Цитата: PurpleElephant от 16 мая 2016, 15:24