Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
06 фев 2023, 02:09

Первоначальная стоимость ОС в программе Комплексная автоматизация ред.1.1

Автор buhCHS, 31 июл 2014, 15:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

buhCHS

Добрый день! Поступили ОС, провела документом поступление товаров и услуг (вид операции -оборудование). Сделала принятие к учету ОС, только не на основании поступления (нет данного вида документа в перечне "на основании"), а создала новый. И в данном документе не могу установить первоначальную стоимость ОС, поле неактивно. Подскажите, как поступить в данном случае?

Ioann Darkovski

Добрый день!

Это обычно бывает, когда у Вас включен режим учета затрат под названием: РАУЗ.

Если это так, то первоначальная стоимость ОС рассчитывается (или корректируется) в конце месяца регламентным документом "Расчет себестоимости". Тут еще немаловажным моментом служит порядок формирования учетных цен - одна из глобальных настроек в учетной политике (по прямым затратам, по плановым ценам или по нулевым ценам).
Для того, чтобы при проведение документа Принятие к учету ОС сформировались необходимые проводки и была возможность распечатать форму ОС-1 с стоимостью, нужно:
1. Включить Порядок формирования учетных цен: По прямым затратам (Хоть 1с и не рекомендует это в РАУЗ)
2. Соблюсти хронологию документов Покупка (ПТиУ) - Принятие к учету ОС.

Замечание:
Вообще-то эта стоимость будет не всегда и не совсем правильно или порой совсем не правильной. К примеру у Вас есть, какие-то доп. расходы при покупке ОС. Стоимость этих расходов будет учтена на 01 счете, только после расчета себестоимости.

Следовательно порой проще проставлять стоимость руками в бланке. И ждать, когда рассчитается средневзвешенная себестоимость концом месяца. Но в сомом документе принятия сумма не появится в любом случае (Хотя в ОСВ сумма будет).

Удачи   

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск