Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
26 июн 2022, 07:49

Вопрос по созданию отчета

Автор glukozel, 26 ноя 2011, 22:52

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

glukozel

Доброго времени суток.
Помогите, плз, решить следующий вопрос.
Поставили задачу сделать отчет. В него попадают некоторые данные, в том числе, Надбавки - это табличная часть в элементе Сотрудника, и заполняется созданием необходимых наименований надбавок, процентов и пр. Как вывести в отчете колонки с этими надбавками? У меня получается только вывести одну колонку Надбавки, и,если их несколько, выводит несколько раз одного сотрудника, если у него несколько надбавок. Надбавки,правда,нужны не все, а всего 3 вида(стаж, категория,сельские). подскажите плиз

sergeevds

3 вида(стаж, категория,сельские) - это значения справочника или строка? Если справочника то предопределенные значения или нет? Как целиком ты хочешь видеть отчет, только по сотруднику, или туда еще чего-то пойдет?

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск