Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
19 окт 2021, 12:14

Общий вопрос по бюджетированию

Автор BrotherD, 17 сен 2021, 15:43

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

BrotherD

Ситуация следующая (1С ЕРП Упр. предприятием 2.4)
Не спец в бюджетировании, пытаюсь разобраться в процессе, есть наработка моего предшественника в виде бюджета на 2021.
Нужен годовой бюджет, без план-фактного сравнения, фактически просто заполненный в разрезе статей, периодов и ЦФО написанный вручную PL, понимающий разные сценарии заполнения, в том числе сценарий "план". Заполнение бюджетов подразделений производится самими подразделениями и потом централизованно согласовывается и утверждается.
Что сделал - скопировал модель бюджетирования 2021 года, изменил период, довнес нужные виды бюджетов и более-менее разобрался с планом подготовки бюджетов.
И тут у меня затык - из Видов бюджета я могу составлять экземпляры, а из плана подготовки - задачи. Как эти сущности связаны между собой, что нужно создавать сначала, как это все потом собирается?
Экземпляры, как я понимаю, это формы для заполнения, а задачи - это "приглашение" пользователю заполнить эту форму, верно?
Или как? Можно пояснить порядок и логику действий, исходя, что сама модель, виды бюджетов и план подготовки -  есть.

Теги:

Похожие темы (5)

4719

Ответов: 1
Просмотров: 2803

44860

Ответов: 1
Просмотров: 1353

55697

Ответов: 7
Просмотров: 4270

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск