Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 июл 2021, 17:08

Автозаполнение реквизитов документа.

Автор Zekke, 21 июн 2021, 06:49

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Zekke

Добрый день. У меня вот такая проблема. Не могу понять как сделать чтобы при заполнении реквизита "Контрагент" в документе автоматически заполнялся реквизит "Организация" в этом же документе.

ef0din

А есть железная логика, исходя из которой по контрагенту организацию определить можно? Тогда в событии "ПриИзменении" реквизита "Контрагент" эту логику прописать и заполнять ей.

Zekke

Цитата: ef0din от 21 июн 2021, 09:40А есть железная логика, исходя из которой по контрагенту организацию определить можно? Тогда в событии "ПриИзменении" реквизита "Контрагент" эту логику прописать и заполнять ей.
В то то и дело что нет, Контрагент вообще никак не связан с Организацией. К примеру как должно выглядеть: Если Контрагент=мама тогда организация=дом, а если контрагент=папа тогда организация=гараж.
Как то так.
Контрагент и организация произвольны.

alexandr_ll

Ну папа же иногда тоже бывает дома, а мама - в гараже. А почему нет связи между контрагентом и организацией? В вашем примере она есть.

Zekke

Я про то что произвольные реквизиты, это я для примера написал. про маму и дом. как то по другому объяснить постараюсь. мне надо что бы при заполнении реквизита контрагент (определенного названия) заполнялся реквизит организация (тоже определенного названия), так то задача посложнее будет, с помощью контрагента и организации должен меняться третий реквизит, но если в первом случае наименование контрагента "мама", то во втором случае "мама" это уже организация будет. Так что по умолчанию не поставить заполнение. Поэтому надо прописать через код это.

DmitriyF

Цитата: Zekke от 21 июн 2021, 12:24Я про то что произвольные реквизиты, это я для примера написал. про маму и дом. как то по другому объяснить постараюсь. мне надо что бы при заполнении реквизита контрагент (определенного названия) заполнялся реквизит организация (тоже определенного названия), так то задача посложнее будет, с помощью контрагента и организации должен меняться третий реквизит, но если в первом случае наименование контрагента "мама", то во втором случае "мама" это уже организация будет. Так что по умолчанию не поставить заполнение. Поэтому надо прописать через код это.
Так добавь в контрагента реквизит организация и при изменении получай организацию и подставь в документ. Если не нравится такой маневр, то периодический регистр сведений тебе в помощь.

Zekke

Цитата: DmitriyF от 21 июн 2021, 12:54
Цитата: Zekke от 21 июн 2021, 12:24Я про то что произвольные реквизиты, это я для примера написал. про маму и дом. как то по другому объяснить постараюсь. мне надо что бы при заполнении реквизита контрагент (определенного названия) заполнялся реквизит организация (тоже определенного названия), так то задача посложнее будет, с помощью контрагента и организации должен меняться третий реквизит, но если в первом случае наименование контрагента "мама", то во втором случае "мама" это уже организация будет. Так что по умолчанию не поставить заполнение. Поэтому надо прописать через код это.
Так добавь в контрагента реквизит организация и при изменении получай организацию и подставь в документ. Если не нравится такой маневр, то периодический регистр сведений тебе в помощь.
Я уже в эту сторону (регистр) думаю, только не понимаю как код писать, даже не так, с чего начать)))

Геннадий ОбьГЭС

Цитата: Zekke от 21 июн 2021, 06:49Добрый день. У меня вот такая проблема. Не могу понять как сделать чтобы при заполнении реквизита "Контрагент" в документе автоматически заполнялся реквизит "Организация" в этом же документе.
Если в типовой конфигурации, то выставить основную организацию

Если самописная, то посм , как реализрвано в типовой

В БП 3.0:

В программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) в справочнике "Организации" хранится вся информация о каждом юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), по которому ведется учет в информационной базе. Чтобы необходимая организация по умолчанию подставлялась в документы и отчеты, сделайте следующее:
    Меню: Главное – Организации.
    Выделите необходимую организацию в списке и нажмите кнопку "Использовать как основную".
    Организация, выбранная как основная, отмечается флажком в столбце слева.
    В любой момент можно сменить основную организацию либо не устанавливать никакую организацию основной (для этого нажмите кнопку "Использовать как основную" еще раз на основной организации).

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск