Спасибо, Геннадий! Но, все-таки, остались вопросы.
1. Если использовать бонусную программу, то получается, что бонусы даем мы, с соответствующими последствиями, в то время как бонусы начисляет та система, к которой мы подключились (CityLife), и она же рассчитывается с нами раз в некоторый период по акту за бонусы 1:1 рублями, естественно, безналом. Как это оформить, пока не поняла.
2. Как быть, если клиент произвел сложную оплату - налом/картой + бонусами?
Добавлено: 05 Апр 2021, 10:05
Боюсь, что я описала ситуацию недостаточно внятно.
Есть некая торговая сеть, работающая на платформе, организованной компанией - основателем. В этой сети есть фирмы - продавцы товаров и услуг, клиенты и посредники-дистрибьюторы.
Если клиент что-то покупает, на его счет зачисляются баллы. Если на его счету есть баллы, он может их использовать при частичной или полной оплате у любого из продавцов.
У продавца в личном кабинете аккумулируется информация о всех совершенных у него покупках в рамках этой системы, то есть клиентами, имеющими карту системы, а, значит, личный QR-код. Раз в некий период, обычно раз в месяц, если суммарно у него накоплено не менее 1000 баллов, ему по акту система возвращает эту сумму в рублях за вычетом посреднического процента и банковского процента за перевод.
Наш магазинчик - один из продавцов.
Как мне в 1С:Рознице 2.3 отразить эту ситуацию?
Добавлено: 05 Апр 2021, 10:12
Еще раз уточню. В личном кабинете фирмы-продавца аккумулируется информация о всех вариантах клиентской оплаты - налом, картой, баллами. Может быть, и безнал, наверно, еще не уточняла.
Если в личном кабинете продавца скопилась сумма от 1000 баллов, а так будет всегда в нашем случае, то раз в месяц по акту на всю сумму баллов он получает рубли от компании-основателя за вычетом посреднического процента для оплаты услуг основателя и дистрибьютора, заключившего с продавцом договор, ну и банковского процента за перевод.