Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
25 июл 2021, 04:54

Внимание! обновление безопасности windows 10 не запускает 1с

Автор temrmal, 12 мар 2021, 12:35

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

temrmal

В последнюю неделю наблюдается обновление безопасности windows 10, которое при запуске 1с вываливает систему в синий экран. После отката обновления проблема решается, но что потом будет пока не знаю.

Геннадий ОбьГЭС

Обнолении с какой на какую версию?
Зачем Вам надо обновлять 1С?

BuhRust

Цитата: temrmal от 12 мар 2021, 12:35
В последнюю неделю наблюдается обновление безопасности windows 10, которое при запуске 1с вываливает систему в синий экран. После отката обновления проблема решается, но что потом будет пока не знаю.

Проблема наблюдается начиная с 9 марта 2021 г. при установке обновлений ОС (KB5000802, KB5000808 или KB5000822 для разных версий Windows и KB5000848 для Windows Server 2012).
Основная причина возникновения проблемы заключается в несовместимости обновлений операционной системы Windows с драйверами периферийного оборудования фирмы Kyocera (возможно есть проблемы с оборудованием других производителей).

Возможные варианты решения проблемы:

Удалите установленные обновления Windows одним из способов:


  • Через Панель управления > Программы и компоненты > Установленные обновления. В списке обновлений найдите и удалите обновления KB5000802 или KB5000808 или KB5000822 (в зависимости от версии Windows).
  • Через командную строку Windows (CMD):
    wusa /uninstall /kb:5000802
    wusa /uninstall /kb:5000808
    wusa /uninstall /kb:5000822
    в зависимости от версии Windows,
    аналогично удалите пакет обновления KB5000848 для Windows Server 2012 R2.

    Обратите внимание, что после удаления указанных обновлений они могут быть вновь установлены системой автоматически после следующей перезагрузки компьютера, поэтому рекомендуем на время отключить автоматическое обновление Windows, до момента решения проблемы фирмой Microsoft.

  • Временно установите более старый драйвер KX версии 6.XXX.
  • Переустановите другие драйвера для принтера Kyocera (XPS Driver, Classic Driver PLC, Classic Universal Driver KPDL, KyoClassicUniversalPCL и др. - для разных моделей оборудования Kyosera вариант совместимого драйвера может отличаться).
  • Отключите шрифты устройства Kyosera. Для этого откройте Панель управления > Устройства и принтеры. На устройстве Kyocera кликните правой кнопкой мыши. Настройка печати > Изображение > Шрифты. Поставьте флаг "Отключить шрифты устройства".
  • Установите использовать другое устройство "по умолчанию". Для этого откройте Панель управления > Устройства и принтеры. На любом другом устройстве кликните правой кнопкой мыши и выберите "Использовать по умолчанию" (обратите внимание, что данный вариант не решает полностью проблему. Он позволит запустить программу 1С, но при попытке распечатать на принтере Kyosera произойдет BSOD Windows.

Источник: Решение проблемы с "синим экраном смерти" после установки обновлений Windows (KB5000802, KB5000808 или KB5000822) устанавливаемых автоматически с 9 марта 2021 г.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск