Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 июл 2021, 16:08

Восстановление поддержки конфигурации

Автор mironov, 24 фев 2021, 09:30

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

mironov

Коллеги, всем привет! Конфигурацию всегда обновляли через клиента (монитор портала). По какой-то причине после последнего обновления, статус поддержки конфы изменился и стал таким: "конфигурация находится на поддержке с возможностью изменения", т.е. автоматические обновления конфы теперь не проходят, т.к. требуется вручную объединять эти самые конфы. Причём сравнение конфигураций выдаёт следующее отличие:

Сравнение модулей выдаёт пустое окно:

Вопрос в следующем: могу ли я безопасно загрузить конфигурацию поставщика, чтобы восстановить полную поддержку? Вопрос возник из-за того, что при сохранении в файл основной конфигурации и конфигурации поставщика, размеры файлов существенно отличаются (основная конфигурация где-то в два раза больше конфы поставщика).

Геннадий ОбьГЭС

Безопасно не можете
В любом случае надо делать резервную копию

mironov

Резервные копии делаются каждый день. Вопрос в том, не выявятся ли впоследствии какие-нибудь заморочки из-за загрузки дефолтной конфигурации поставщика.

Геннадий ОбьГЭС

Скачайте
(например, полные установочные дистрибутивы всех версий для УТ11 публикуются на https://releases.1c.ru/project/Trade110)
и накатите на (заместите) основную конфигурацию той же версии - файл .CF, а не поставщика!
Загружать-то Вы вместо какой собрались?
В любом случае, для того ,что Вы хотите - вернуть на поддержку, надо основную замещать, а не поставщика!
А резервную копию сделайте перед накатом, а не "каждый день"!
В чём проблема?
И проверяйте, кто ж , кроме Вас, может знать - почему у Вас конфигурация снята с поддержки, для чего и что ещё у Вас может быть!
Судя по написанному, у Вас вообще оможет отсутствовать К постащщика, а для того , что Вы хотите , она и не нужна

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск