Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
01 авг 2021, 13:34

Списание

Автор kah, 05 фев 2021, 05:43

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

kah

Здравствуйте, не знаю как реализовать данную задачу. У меня есть документ "Списание", в котором табличная часть заполняется расходами из регистра. И вот, документ у меня заполнен всеми данными, но иногда списывается не весь товар, а только его часть и поэтому в колонке "Количество Расход" вместо 10 могут списать 7. И вопрос заключается в том, как мне сделать так, чтобы при следующем заполнении товара на списание у меня получается заполнилось всего 3, т.к. 7 из 10 товара было списано?

antoneus

Так зачем заполнять расходами? Еще в прошлой теме хотел спросить.

kah

Цитата: antoneus от 05 фев 2021, 09:24
Так зачем заполнять расходами? Еще в прошлой теме хотел спросить.
Как я понимаю, для документации, потому что расхода может быть одно количество, а по итогу списанного товара другое количество.

antoneus

Так, я не понял. В чем функционал данного документа? В колонке "Расход" показывается 10 штук (столько ушло по документам). Туда ставят количество 7 - и что происходит?

kah

Цитата: antoneus от 05 фев 2021, 09:58
Так, я не понял. В чем функционал данного документа? В колонке "Расход" показывается 10 штук (столько ушло по документам). Туда ставят количество 7 - и что происходит?
Получается, что по документам на списание уходит 7 штук товара, а остальные оставшиеся, в данном случае 3, остаются на месте. И в следующий раз, когда я буду списывать данный товар, то уже в "Расход" будет не 10, а 3.

antoneus

Что значит "остаются на месте"? Где это "место"? 10 штук - это расход, то есть уже списанный товар, его уже нет, я правильно понимаю или нет?

kah

Цитата: antoneus от 05 фев 2021, 10:46
Что значит "остаются на месте"? Где это "место"? 10 штук - это расход, то есть уже списанный товар, его уже нет, я правильно понимаю или нет?
Неправильно выразился на счет "остаются на месте". Я имел ввиду, что есть документ расход, где указывается: что, сколько и куда мы потратили.
Есть документ списание, где мы указываем товар и его то количество, ответственность за который мы не несем, то есть он не относится к нашему предприятию.
Ну как я понимаю есть стулья, мы их потратили на 3 кабинета по 3 штуки - расход 9. Затем сломались 5 из них, нужно списать 5 штук. Я захожу в документ "Списание", нахожу эту колонку "Расход"(которая подразумевает сколько идет на списание) и меняю количество с 9, которое загрузилось по умолчанию, на 4.
Теперь, когда 5 штук списано остается, 4 штуки не списанного товара. И при следующем списании уже должно загрузиться в колонку "Расход"(которая подразумевает сколько идет на списание) не 9 штук, как это было до этого, а 4.

antoneus

Списание, то есть, делает движения по другому регистру?

kah

Цитата: antoneus от 05 фев 2021, 11:31
Списание, то есть, делает движения по другому регистру?
Списание, да должно быть по другому регистру.

antoneus

Короче, некогда объяснять, вот)

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск