Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
01 авг 2021, 13:47

Работа с отчетом по регистру бухгалтерии

Автор polz1, 19 дек 2020, 17:28

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

polz1

Покупка чего-либо регистрируется в документе расходная накладная. Там указывается покупатель, договор, номер документа и сумма.Оплата регистрируется в документе приход. Указывается только покупатель и сумма. Необходимо сумму разнести по договорам и документам.  Не понимаю, как в отчете 15000 разнести.
То есть в поле оплата должно быть:
для расх. накладной 1 - 10000
для расх. накладной 2 - 5000
для расх. накладной 3 - ничего и тд.
Помогите пожалуйста:)

LexaK

вообще есть  такое понятие как разнесение платежей, (обработка  + регистрсведений)
это когда конкретные суммы связываются с конкретными продажными документами,
либо используют общекотловой метод в разрезе Контрагент/Договор
когда суммируются и сравниваются суммы всех поставок и оплат.
(ваш случай)
здесь можно по времени выстроить расходы и приходы, и по каждому дню рассчитать что чего должен
возможно использовать метод ФИФО, зачета платежей, расчет нарастающим итогом (это уже к программисту)

в вашем отчете, в общем все есть, сумма расходов --- сумма платежей,
вот еще колонку РАЗНОСТЬ/САЛЬДО добавьте, с группировкой по контрагентам, и возможность в отчете отбирать Должников

ответ Понравился? (в смысле пригодился?)

polz1

добавил колонку разность, но суть в том, что у меня колонка оплата ведь пустая, то есть в договорах нет суммы оплаты, поэтому считает неправильно(из суммы отгрузки вычитаем сумму оплаты - а она нулевая). Что с этим можно сделать?
Добавлено: 19 дек 2020, 23:47


Цитата: LexaK от 19 дек 2020, 20:46

в вашем отчете, в общем все есть, сумма расходов --- сумма платежей,
вот еще колонку РАЗНОСТЬ/САЛЬДО добавьте, с группировкой по контрагентам, и возможность в отчете отбирать Должников


prolog

Для того, чтобы Вам самим разобраться с поставленной задачей, попробуйте сделать ещё один отчёт. В этот отчёт включите ТОЛЬКО оплату. Затем данные двух отчётов скомпонуете в том, который Вам нужен.

alexandr_ll

Цитата: polz1 от 19 дек 2020, 17:28
Покупка чего-либо регистрируется в документе расходная накладная. Там указывается покупатель, договор, номер документа и сумма.Оплата регистрируется в документе приход. Указывается только покупатель и сумма. Необходимо сумму разнести по договорам и документам.  Не понимаю, как в отчете 15000 разнести.
То есть в поле оплата должно быть:
для расх. накладной 1 - 10000
для расх. накладной 2 - 5000
для расх. накладной 3 - ничего и тд.
Помогите пожалуйста:)
Не следует строить учет по документам. Нужен регистр накопления по расчетам с покупателями, измерения: Контрагент, договор, накладная, Ресурс - Сумма. При проведении документов должны формироваться движения по регистру. Отчет строить уже по данным регистра.
Если именно регистр бухгалтерии, то делать проводки по нужным бухгалтерским счетам с соответствующей аналитикой *Субконто) и строить учет по данным бухгалтерского учета.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск