Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
20 Янв 2018, 08:15
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

collapse

Автор Тема: Автоматизация учета сомнительных долгов в 1с  (Прочитано 4014 раз)

Оффлайн nenorma

• *
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Доброго времени суток! Сначала небольшое введение. Я студент и на диплом мне выпала тема "Автоматизация учета сомнительных долгов в 1с" - я конечно не полный ноль, но и далеко не эксперт, а срок сдачи уже близок, в общем как обычно ) Поэтому слезно прошу всех кто может помочь бедному студенту - скинтье ссылки на полезные источники информации, укажите направление куда рыть, помогите советом, проанализируйте части кода которые я буду выкладывать для критики (если буду). Буду премного благодарен!!!
И вот, собственно первый вопрос - делать такой мод лучше на готовую конфигурацию бухгалтерии или писать конфигурацию для теста с нуля??

Оффлайн Klyacksa

• Фрилансер. Милости прошу с задачами в личку.
  • Глобальный модератор
  • КПД: 32%
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Приветствую.
Как говорится, аврал - это всегда чье-то раздолбайство ранее. Ссылки - учебников навалом в сети, стОит только чуток копнуть, да и на форуме даже целый раздел есть: http://forum-1c.ru/index.php?board=61.0

Откуда ж мы тут можем знать, как Вам лучше писать - с нуля или под одну из готовых конфигураций? Это все целиком и полностью зависит от постановки задачи.
xxx: Спасибо! Я бы загуглил, но ты интересней. Материшься. Злишься. Послать можешь...

Мысль - это оргазм мозга. Кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать

Оффлайн nenorma

• *
  • Сайт: 
Как говорится, аврал - это всегда чье-то раздолбайство ранее.