Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
17 сен 2021, 19:46

Розница 2.3. В демо базе сообщение "Ошибка определения доступных касс ККМ"

Автор ToryFree, 16 авг 2020, 10:41

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ToryFree

В лицензионной Рознице 2.3.3.12, платформа 8.3.16.1148 в демо базе при попытке зайти в РМК (управляемый режим) стало выдаваться сообщение "Ошибка определения доступных касс ККМ". При этом в режим РМК войти невозможно.
Раньше все получалось.
Такая же проблема была в тестовой базе, в которой идет разработка, но, после переустановки платформы и создания новой тестовой базы из шаблона, проблема исчезла. Демобазу тоже создала из шаблона заново, но ошибка не исчезла, и в РМК в ней войти невозможно.
Ситуация тревожит, потому что такой же баг может появиться и в боевой базе. Ну и демо нужно, конечно.
Что можно предпринять?

Геннадий ОбьГЭС

Проверили, что не слетели настройки РМК ?
Такое часто случается при некорректных обновлениях
Переввести заново

ToryFree

Я просто создала демобазу из шаблона и зашла в нее. Но проверю, спасибо!
Добавлено: 16 авг 2020, 20:16


Проверить сложно, не очень пока понимаю, какие взаимосвязи в демобазе предусмотрены. Там, действительно, в помощнике настроек РМК для Борисова, под которым я зашла, некоторые поля не заполнены.
Разбираться, как там все должно быть, долго. Задача не в этом, на самом деле - это нужно было, чтобы понять, как действовать в реальном случае.
Реально: есть маленький непродовольственный магазин и его интернет-магазин (сайт стороннего разработчика). Задача - оформить раздельный учет в магазине и интернет-магазине. Сотрудников всего двое, работают по очереди, причем одна сотрудница - просто продавец-кассир, и будет работать в окне РМК. Если нужно, дам ей доступ к документам перемещения, но лучше без этого обойтись, там "блондинка")... Кассовый аппарат и терминал к базе не подключены пока, и еще не знаю, будут ли его подключать - база чисто для внутреннего учета. Объемы продаж маленькие на сегодня.
Вопросы - как лучше оформить физический и интернет-магазины, чтобы минимизировать действия сотрудников?
Буду очень благодарна за подсказку!

Добавлено: 16 авг 2020, 20:32


Если делать обычный магазин и интернет-магазин отделами одного магазина, делать склад поступления и склады продажи по отделам, то нужны Перемещения.
Если делать два магазина - обычный и интернет - тогда надо, наверно, склад управляющей системы, как склад поступления? Тут еще совсем плаваю. Магазинчик-то крохотный, хочется все как можно проще организовать, и, желательно, в рамках РМК). А коды километровые)... Могу, конечно, кнопочку с кодом добавить, по котором в РМК продавец перемещение будет делать на склад продажный, но ведь, наверняка, механизмы есть и свои). А вот какие?)...
Добавлено: 16 авг 2020, 20:34


Да и некогда продавцу с перемещениями возиться, когда покупатель у кассы стоит)... В общем, очень надеюсь на подсказку, и заранее очень благодарна за отзывчивость - и терпение!)
Добавлено: 16 авг 2020, 23:27


Пока сделала просто - два магазина, перемещения между ними и в персональных настройках магазин по умолчанию менять. Наверно, надо будет кнопочку добавлять для смены магазина и в РМК вторую для занесения товаров сперва в Перемещение, его программно создать и провести, и товары из него закидывать в табличную часть формы РМК автоматом. Лучше в голову ничего не приходит). Если есть более простой путь - буду рада услышать совет).

ToryFree

Оказывается, эта проблема возникает часто при любых изменениях системных, например, при введении нового пользователя и т.д. Решение есть, и простое, я его нашла в Интернете. Надо просто в настройках проверить и исправить соответствие рабочих мест пользователей тем, что указаны в Кассах и Кассах ККМ в используемом оборудовании в режиме администрирования. Позже ссылку дам.

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск