Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
15 Дек 2017, 17:16
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

collapse

Автор Тема: Какие шаги предпринять для переноса базы 1С на сервер?  (Прочитано 4412 раз)

Оффлайн zaooza

• *
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Я еще совсем новичок в сфере автоматизации, но меня попросили узнать, как можно реализовать переход с файлового варианта на серверный. Думаю это был бы неплохой практикум. Картина в целом такова: Допустим имеется некая фирма, использующая восьмерку. У нее имеется головной офис и несколько филиалов в разных городах. Филиалы занимаются исключительно торговлей, а бухгалтерия находится в головном. У каждого подразделения стоит независимая 1ска со своей базой и раз в месяц филиалы скидывают информацию о продажах главному бухгалтеру, чтобы тот в ручную вбил в свою базу все документы, сформированные продажами филиалов. Сами понимаете, что это лишний геморрой и разумней будет сделать общую базу на сервере. В связи с этим у меня возникает ряд вопросов. Во-первых у компании есть сервер в головном офисе, но он используется для других нужд. Нужно ли брать для 1ски отдельный сервер, или можно справиться мощностями имеющегося? Во-вторых, я так понял, нужно реализовать нечто вроде VPN канала, чтобы через интернет база могла обновляться в реальном времени (если есть варианты лучше, прошу, раскажите о них). Еще я подозреваю, что на филиалах должен стоять тонкий клиент, так ли это? Еще есть такой вопрос, можно ли использовать общую базу, если у подразделений компании стоит Торговля, а в головном Бухгалтерия? Они же вроде как несовместимы, или я ошибаюсь?

И еще, какие манипуляции нужно будет совершать в самой 1ске?
Спасибо!

Оффлайн cannabis_86

• КПД: 11%
  • Сайт: