Коллеги, доброго дня.
Такой вопрос.
Нужно ли вводить разд.учет по НДС в 3 кв 18г, если была одна реализация услуги на территории иностр.государства, соответственно, услуга оказанная без НДС.
Выделить расходы по формированию себестоимости данной услуги практически невозможно, кроме командировочных расходов.Да и в них почти все суммы без НДС.
Критерий существенности ,если использовать,то ,во-первых,сложно вообще выделить расходы на оказание данной услуги,а,во-вторых, он явно будет менее 5%.
Технически в 1С это трудо- и временно-затратно все перепроводить, распределяя входной НДС по всем общехоз. затратам в 3 кв.
И самое главное,а что делать мне с канцелярией, например, которая поступила 30/06/18??!! А используется уже в 3 кв.?! И при перемещении товаров , со склада в магазин, программа пишет ,что указанные товары (принятые во 2 кв. с точки зрения учета НДС не распределены)....
