Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
12 Ноя 2019, 11:12
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Комьюнити 1С программистов  (Прочитано 1483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Masaraksh

  • *
  • Сообщений: 9
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2010-09-14
  • Сайт: 
Доброго дня всем!

Я длительное время занимаюсь разработкой на разных платформах, последние 2года программирую на 1С.
Учился сам по учебникам и материалам из интернета, получил несколько сертификатов.

За все время работы с 1С и работая в программировании пришел к тому, что самостоятельно учиться можно но медленно, а работая в группе и общаясь с другими людьми в моей сфере - развиваешься быстрее.

Моя идея в создании коммьюнити (сообществе) программистов 1с, заинтересованных в взаимном и личном развитии в этой области.

Интересно ваше мнение о необходимости таких сообществ и возможном существовании. Ниже немного то как я представляю организацию подобных сообществ.

Концепция проекта: облачное решение задач
   Группа опытных профессионалов объединяется в единое облачное сообщество, каждый из участников которого может:
   1) оперативно задавать вопросы
   2) оперативно получать ответы
   
   Декларация участника:
   1) доброжелательность к участникам
   2) заинтересованность в собственном профессиональном развитии
   3) опыт и образование
   
   Миссия проекта:
      ускорить поиск нужной информации в решении рабочих задач
      оперативные консультации
      взаимное обучение
      
      
   Описание проекта:
      создается сообщество в виде
         - чата вконтакте
         - форума
         - irc чата
         - фейс-бук
      
      Взаимодествие происходит через:
      1) instant messaging (чат например вк)
         через чат происходит обращение одного из участников с просьбой помочь
         
      2) в сообществе регулярно дежурит один из участников, а так же все участники видят обращения других участников и могут оперативно отреагировать
      
      3) если кто-то из участников может помочь, он отвечает в чат и дальше общается взаимодествие происходит через телефон, скайп или личную переписку


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
78 Сообщений
BuhRust
35 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
35 Сообщений
Бактыжан Килибаев Бактыжан Килибаев
32 Сообщений
LexaK
30 Сообщений
Chgdz
25 Сообщений
alexandr_ll
25 Сообщений
wise wise
22 Сообщений
Пересвет Пересвет
19 Сообщений
aleon1
10 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 752
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 12
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal