Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
23 сен 2021, 14:54

Вылетает 1С 8.3, Прекращена работа программы "1cv8c"

Автор freezzz007, 17 ноя 2017, 07:09

0 Пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

Геннадий ОбьГЭС

Цитата: KOI8-R от 11 апр 2018, 12:45
Как не странно, последнее время все подобные ошибки вылетов решаются обновлением платформы (правда я предпочитаю ставить 3.10.2699, а не последнюю и не 11). Исключений у меня пока не было.
Платформа не обновляется, а ставится стопкой параллельно:
по умолчанию запускается старшая из установленных, если клиент не захотел другую или же может быть указана другая установленная версия платформы 1С в параметрах запуска базы 1С

Ну, и может быть деинсталлирована любая из них

Я остановился (сую везде всегда на все случаи жизни) на 8.3.10.2667 - пока хватает для всех ноаейших версий всех конфигураций и с запасом

Poru4ik

Приветствую! Сразу оговорюсь, с 1С не общался вообще, камнями не кидать за глупые вопросы если что )
Проблема:
3 рабочие станции и 1 сервер. Розничные базы лежат на сервере, бухгалтерские на рабочей станции бухгалтера.
На всех 3 станциях установлено 1С-Предприятие с версией платформы 8.3.12.1469.
При работе с рабочей станции бухгалтера постоянно вылетает 1С Предприятие, это происходит при работе как с розничными так и с бухгалтерскими базами.
Оставшиеся 2 рабочие станции работают стабильно.
Делал всё, что указано в начале темы,
1) Проверил базу через chdbfl.exe (не помогло, небыло ошибок)
2) Делал тестирование и исправление (Не помогло)
3) Создавал нового пользователя (Не помогло)
4) Чистил кэш. метаданных, не помогло.
Ходил в журнал регистрации, ничего нет ни в ошибках ни в предупреждениях.
При закрытии программы нет никаких уведомлений винды, ничего.
Помогите разобраться. Заранее спасибо!

Геннадий ОбьГЭС


Poru4ik

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 27 июн 2018, 10:47
Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 11 апр 2018, 06:32Удалите базу из списка баз 1С, а потом вновь туда добавьте
Полностью удалял платформу, устанавливал заново. Нет эффекта (

Геннадий ОбьГЭС

Ещё раз, в 3й раз:
Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 11 апр 2018, 06:32Удалите базу из списка баз 1С, а потом вновь туда добавьте

AntS

Проверьте сетевое оборудование на компе бухгалтера. Стандартными средствами проверки работоспособности сетевого подключения.

alan54

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 11 апр 2018, 06:32
Удалите базу из списка баз 1С, а потом вновь туда добавьте
Тоже перепробовал всякие обновления и чистки кэша, но помогло только это. Спасибо!

Теги: 8.3 

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск