Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 сен 2021, 16:56

Нужна помощь

Автор Евгения Кемерово, 25 июл 2017, 19:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Евгения Кемерово

Всем здравствуйте! Я совсем недолго пытаюсь вести предприятие (изготовление и ремонт мягкой мебели) в 1с Управление торговлей 8.3. Пока получается только касса и поступление материалов на склад. Вопросов очень много.  Выдаем зарплату в разное время без начисления,Расходники зарплаты сотрудникам,хочу сформировать отчет, чтоб мне было видно: Кто когда и сколько получил. Как мне сформировать такой отчет? Мы закупаем материалы, делаем мебель и продаем, могу я все это вести в управлении торговлей.

AIFrame

Отчеты - Денежные средства - Ищите нужный отчет.Если делаете ППИ, то "Движение денежных средств". Если идентификатор сотрудника в этих документах - его ФИО в комментарии - никак не сгруппируете отчет, потому что реквизит текстовый.
И вообще, если у вас есть ИТС на УТ, то вам доступны конфигурации и КА, и Бухгалтерия и ЗУП.
Пока не поздно, проконсультируйтесь со специалистом и определитесь, какая конфа (или связка конфигураций) вам подойдет с учетом всех ваших потребностей.
Как правило, либо все в КА, либо УТ+Бух+ЗУП.
И еще, если у вас не опт, то посмотрите в сторону других конфигураций. Розница, например, или УПП.

Евгения Кемерово


Пока не поздно, проконсультируйтесь со специалистом и определитесь, какая конфа (или связка конфигураций) вам подойдет с учетом всех ваших потребностей.
Я мало разбираюсь в терминах. Специалист нужен. где найти? 

BuhRust

Евгения Кемерово,
для изготовления и ремонта мягкой мебели лучше подойдет 1С:УНФ, а не Управление торговлей.
у УНФ есть официальный канал на YouTube https://www.youtube.com/c/unf

Евгения Кемерово

Посмотрела демо версию УНФ. Да она лучше, моей управления торговлей. Не нашла там " из материалов сделать товар". Может такой и не существует. Вопрос - Есть ли программа, в которой возможно, Закупить материалы, из них сделать товар ( диван) в виде калькуляции, покупателю в накладную вносить товар (диван), а со склада снимались бы все материалы из которых сделан товар.

AIFrame

Цитата: Евгения Кемерово от 28 июл 2017, 04:59
Посмотрела демо версию УНФ. Да она лучше, моей управления торговлей. Не нашла там " из материалов сделать товар". Может такой и не существует. Вопрос - Есть ли программа, в которой возможно, Закупить материалы, из них сделать товар ( диван) в виде калькуляции, покупателю в накладную вносить товар (диван), а со склада снимались бы все материалы из которых сделан товар.
Посмотрите механизм "Комплектации номенклатуры".
Я только предполагаю. Вполне возможно, подобное движение нужно будет доработать, но оно не выглядит чрезмерно сложным.

BuhRust

Цитата: Евгения Кемерово от 28 июл 2017, 04:59
Не нашла там " из материалов сделать товар". Может такой и не существует. Вопрос - Есть ли программа, в которой возможно, Закупить материалы, из них сделать товар ( диван) в виде калькуляции, покупателю в накладную вносить товар (диван), а со склада снимались бы все материалы из которых сделан товар.

в УНФ собственно так и реализовано, при производстве дивана со склада будут автоматически  списываться материалы, которые пошли на его изготовление.
откройте карточку номенклатуры своего дивана и заполните спецификацию

Евгения Кемерово

Здравствуйте! Спасибо, программа УНФ, очень хорошая! Буду познавать! Может мне кто нибудь помочь,  создать договора, чтоб там был наш логотип, а данные заказчика брались из номенклатуры программы?
Я сформировала договор программы, вроде там есть дата,  названия предприятия, но в предварительном просмотре, просто слова, а данных нет.Видимо чего то не "доделано"? Думаю мне будет сложно разобраться. У нас три договора, изготовление, услуги и реализация.
Добавлено: 06 авг 2017, 10:17


Нашла видео как устроить сотрудников в Управлении небольшой фирмой, а у меня Управление Нашей Фирмой. Как мне устроить сотрудников в моей программе?

alex0402

Цитата: Евгения Кемерово от 06 авг 2017, 07:37Нашла видео как устроить сотрудников в Управлении небольшой фирмой, а у меня Управление Нашей Фирмой. Как мне устроить сотрудников в моей программе?

это одна и та же программа, только у вас релиз новее.
Спасибо за Сказать спасибо

Евгения Кемерово

Всем здравствуйте!
1. Не могу добавить в номенклатуре единицы хранения. У меня только шт. и ч. а мне нужно много разных
2. Мне нужны 0.50 копеек, а программа округляет до 1, не могу найти где убрать округление
3. Ввожу материалы израсходованные на изготовление дивана, есть количество, а суммы израсходованных материалов нет. Мне нужна еще и сумма, чтоб видеть себестоимость.
4. Мы работаем без НДС, где что поставить, чтоб программа по умолчанию ставила без НДС.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск