Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
17 сен 2021, 16:23

Оптовая и розничная торговля в УТ11

Автор avtossklad, 13 июл 2017, 16:42

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

avtossklad

Добрый день.
Возникла такая проблема.
Хотим установить УТ11. Работаем по УСНО для оптовиков и ЕНВД для розничных клиентов. Приобрели новый ККМ, он печатает все выписываемые товары и отправляет в Налоговую.
Для Оптовиков все понятно. Выписываем Торг12 работаем по Упрощенке. Программа дает учитывать индивидуальные скидки клиента на разные товары.
У Розничных клиентов свои индивидуальные скидки на все товары, т.е. несколько товаров будут продаваться с разными скидками разным клиентам. Размер скидки зависит от бренда и самого клиента. УТ11 в стандартном варианте розничной продажи не дает автоматически учитывать индивидуальные скидки клиента. Мало того, она не учитывает самого клиента. Т.е. клиент получился обезличенным, мы не можем его сами выбрать из списка. Вариант с применением одной автоматической скидки на весь выписываемый товар не устраивает.
Вопрос. Можно ли дописать программу так чтобы все скидки, на каждый товар, на любого клиента учитывались в УТ11?

Геннадий ОбьГЭС

Цитата: avtossklad от 13 июл 2017, 16:42Т.е. клиент получился обезличенным
для обличевания обезличенных розничных клиентов используются Карты лояльности (функционал включается в НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – CRM и маркетинг – Маркетинг - Карты лояльности

В РМК появится кнопка "Считать карту (Ctrl+Alt+F7) "


Инфа о примененных скидках не переносится из чеков в ОРП, поэтому для сохранения информации о скидках рекомендуется не удалять чеки при закрытии смены, а архивировать их.
Настраивается в Операция при закрытии кассовой смены в разделе НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Продажи – Розничные продажи - Опер....

avtossklad

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 13 июл 2017, 18:04
Цитата: avtossklad от 13 июл 2017, 16:42Т.е. клиент получился обезличенным
для обличевания обезличенных розничных клиентов используются Карты лояльности (функционал включается в НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – CRM и маркетинг – Маркетинг - Карты лояльности

Т.е. я смогу посмотреть историю по каждому такому клиенту, у которого есть Карта лояльности?
Добавлено: 14 июл 2017, 09:19


Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 13 июл 2017, 18:04
Цитата: avtossklad от 13 июл 2017, 16:42Т.е. клиент получился обезличенным
Инфа о примененных скидках не переносится из чеков в ОРП, поэтому для сохранения информации о скидках рекомендуется не удалять чеки при закрытии смены, а архивировать их.
Настраивается в Операция при закрытии кассовой смены в разделе НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Продажи – Розничные продажи - Опер....
Повторюсь скидка нужна на каждый товар в чеке, а не на общую сумму чека. И получается нужна история прежде чем все скидки будут подставляться автоматически?

Теги: УТ11 скидки 

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск