Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
26 сен 2021, 08:54

Запись в КДиР

Автор Имярек, 27 июн 2017, 12:08

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Имярек

Здравствуйте. Работаю в 1с бухгалтерия 8.3. ООО, применяется УСН (дох. - расх.). Оформил документом "Поступление (акты, накладные)" поступление услуги. Провел документ, проводки Д26 К60.01. Оформил оплату через документ "Авансовый отчет", проводка Д60.01 К71.01. Но в КДиР расходы не отражаются. Что я сделал не правильно. Заранее спасибо.

pavl_vs

Не сформированы записи Книги покупок.

Имярек

Сформированы, все остальные расходы за месяц отражены.

Геннадий ОбьГЭС

Цитата: Имярек от 27 июн 2017, 12:08
Здравствуйте. Работаю в 1с бухгалтерия 8.3. ООО
Озвучьте наименование и версию конфигурации
"8.3" - это первые 2 цифры из 4х платформы 1С и конфигураций, содержащих в своем наименовании "бухгалтерия" - десятки


Цитата: Имярек от 27 июн 2017, 12:08применяется УСН (дох. - расх.). Оформил документом "Поступление (акты, накладные)" поступление услуги. Провел документ, проводки Д26 К60.01. Оформил оплату через документ "Авансовый отчет", проводка Д60.01 К71.01. Но в КДиР расходы не отражаются. Что я сделал не правильно
Непонятно - что Вы вообще делали правильно и откуда взяли такое оформление?
Дайте ссылку!

Поступление при оформлении авансового отчета ОБЫЧНО не оформляется отдельным документом, а вот оплата оформляется отдельным документом, например, док-нтом "Выдача наличных" с видом операции "Выдача подотчетному лицу". Авансовым отчетом производится не оплата, а начисление

Хотя, непонятно, что вообще Вы пытаетесь делать

До того, как описывать КАК вы делаете, неплохо было бы озвучить ЧТО Вы делаете

Имярек

ЦитироватьОзвучьте наименование и версию конфигурации
"8.3" - это первые 2 цифры из 4х платформы 1С и конфигураций, содержащих в своем наименовании "бухгалтерия" - десятки
Не думал, что это так важно, извините великодушно. Программа: "Бухгалтерия предприятия (базовая). Редакция 3.0 (1С: Предприятие.) Версия 3.0.51.12."

ЦитироватьНепонятно - что Вы вообще делали правильно и откуда взяли такое оформление?
Дайте ссылку!

Поступление при оформлении авансового отчета ОБЫЧНО не оформляется отдельным документом, а вот оплата оформляется отдельным документом, например, док-нтом "Выдача наличных" с видом операции "Выдача подотчетному лицу". Авансовым отчетом производится не оплата, а начисление

Хотя, непонятно, что вообще Вы пытаетесь делать

До того, как описывать КАК вы делаете, неплохо было бы озвучить ЧТО Вы делаете
1. Нашей организации продали программный продукт. В день передачи я оформил документ "Поступление товаров и услуг", указав вид документа — «Услуги (акт)"
2. На следующий день сотрудник из своих денег оплатил ПП. Оформил документ "Авансовый отчет". У сотрудника перерасход.

Хотите сказать, что после выдачи наличных подотчётному лицу (после погашения перерасхода) все придет в норму?

Геннадий ОбьГЭС

Цитата: Имярек от 28 июн 2017, 09:06Хотите сказать, что после выдачи наличных подотчётному лицу (после погашения перерасхода) все придет в норму?
Да, я так думаю.
У Вас же не закончена цепочка оплаты поставщику, а оплата поствщику - условие признания расхода и, соответственно, попадания в КУДиР

А что более конкретно оформлять - зависит о того, какие документы об оплате-покупке предоставлены подотчетником
Добавлено: 11 июл 2017, 08:37


Цитата: Имярек от 27 июн 2017, 12:08
Здравствуйте. Работаю в 1с бухгалтерия 8.3. ООО, применяется УСН (дох. - расх.). Оформил документом "Поступление (акты, накладные)" поступление услуги. Провел документ, проводки Д26 К60.01. Оформил оплату через документ "Авансовый отчет", проводка Д60.01 К71.01. Но в КДиР расходы не отражаются. Что я сделал не правильно. Заранее спасибо.
Цитата: Имярек от 28 июн 2017, 09:06
1. Нашей организации продали программный продукт. В день передачи я оформил документ "Поступление товаров и услуг", указав вид документа — «Услуги (акт)"
Покупка программыобычно оформляют по другому. Дт 97.21 К71.01

В "Счета учета" ТЧ документа необходимо заполнить элемент справочника "Расходы будущих периодов" - "Программа такая-то", создав новый элемент справочника "Расходы будущих периодов"

В случае, как оформлете Вы, с отдельным документом поступления - нужно делать зачет аванса по поставщику, а в поле "Способ зачета аванса" по гиперссылке Расчеты - не "Автоматически", а "По документу".

Если затрата отнесена на сч.97.21, то списание в расходы происходит регламентной операцией "Списание расходов буд.периодов" закрытия месяца. То есть, вместе с признанием расхода в БУ: Д26 (+Дт 44.01 -  Включение части расходов в текущем месяце) К97.21
Добавлено: 11 июл 2017, 08:45


=================
Совсем меня перезапутали
Цитата: pavl_vs от 27 июн 2017, 17:36
Не сформированы записи Книги покупок.
Цитата: Имярек от 27 июн 2017, 19:33
Сформированы, все остальные расходы за месяц отражены.
Разве на УСН ведется-заполняется книга покупок?

Ольга37

Добрый день. Помогите,пожалуйста,найти решение с Авансовыми отчетами,которые не попадают в КУДиР. Выше сказано,что "Не закончена цепочка оплаты поставщику" Как ее закончить? Приобретен товар-оформлено поступление,оформлен АО -видим перерасход.Выдаем наличные-перерасход уходит(Сколько выдано-столько и потрачено.) А дальше? Ведь мы еще с поставщиком не расплатились! И вообще,нужен ли АО для ИП на УСНО доходы -расходы? Ведь товар приобретается за наличный расчет-привез товар и оформил РКО на основании кассового чека.Гораздо проще .

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск