Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 июн 2021, 14:58

Расчет премия в ЗУП 3.0

Автор ildarius, 13 июн 2017, 22:17

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ildarius

Мы планируем ввести премию по итогам работы за месяц.
Премию посадим в штатное расписание. По каждой должности будет своя фиксированная сумма премии (не процент от оклада). Соответственно, первоначально, размер премии я внесу в 1С в штатное расписание вручную, добавив вид начисления (какой Вы укажите) и указав сумму.

Но есть один нъюанс. У нас должна быть возможность изменить в 1С размер этой премии при закрытии месяца если сотрудник не в полном размере выполнил работу. То есть, должен быть какой-то документ в 1С, в котором мы будем указывать: ФИО сотрудника, период работы, за который начисляется премия по итогам работы, процент от премии по итогам работы, который мы выплатим.

Например, у сотрудникам оклад 10000 руб. и установлена премия по итогам работы 10000 руб.

Если работник в полном объеме выполнил в течение месяца свою работу, то ему должно начислиться автоматическим: оклад 10000 + премия 10000. Соответственно, если работник оформлен не на полную ставку или проработал не полный месяц, то расчет премии по итогам работы должен проводится пропорционально отработанному времени (как для оклада).

Если же сотрудник не выполнил свою работу качественно и решено выплатить ему по итогам месяца только 80% от этой премии, то у нас должна быть возможность внести коррективы в программу через какой-либо документ (например, приказ).
Можно это внедрить стандартными средствами? Заранее спасибо.

alexandr_ll

Цитата: ildarius от 13 июн 2017, 22:17
Мы планируем ввести премию по итогам работы за месяц.
Премию посадим в штатное расписание. По каждой должности будет своя фиксированная сумма премии (не процент от оклада). Соответственно, первоначально, размер премии я внесу в 1С в штатное расписание вручную, добавив вид начисления (какой Вы укажите) и указав сумму.

Но есть один нъюанс. У нас должна быть возможность изменить в 1С размер этой премии при закрытии месяца если сотрудник не в полном размере выполнил работу. То есть, должен быть какой-то документ в 1С, в котором мы будем указывать: ФИО сотрудника, период работы, за который начисляется премия по итогам работы, процент от премии по итогам работы, который мы выплатим.

Например, у сотрудникам оклад 10000 руб. и установлена премия по итогам работы 10000 руб.

Если работник в полном объеме выполнил в течение месяца свою работу, то ему должно начислиться автоматическим: оклад 10000 + премия 10000. Соответственно, если работник оформлен не на полную ставку или проработал не полный месяц, то расчет премии по итогам работы должен проводится пропорционально отработанному времени (как для оклада).

Если же сотрудник не выполнил свою работу качественно и решено выплатить ему по итогам месяца только 80% от этой премии, то у нас должна быть возможность внести коррективы в программу через какой-либо документ (например, приказ).
Можно это внедрить стандартными средствами? Заранее спасибо.
В вашем случае, по моему мнению, премия должна рассчитываться по формуле:
Премия фикс=База*Отработанное время/норма времени*процент/100
Где
База -указываем в должности
Процент- задаем приказом
Время- из табеля

Теги:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск