Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 июн 2021, 15:11

Клиент хочет собственную печатную форму. Как лучше организовать, чтоб не было проблем при обновлении?

Автор kowaii, 26 апр 2017, 12:26

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

kowaii

Клиент хочет собственную печатную форму. Как лучше организовать, чтоб не было проблем при обновлении? Подскажите пожалуйста.:trhregerhg:

MuI_I_Ika

Делаете внешнюю печатную форму и добавляете к основным. Если конфигурация не будет сильно переработана, то проблем с обновлением не будет.

D.O.G

Делаете внешнюю печатную форму, добавляете дополнительные обработки и отчеты указываете к какому документу прикрепить ее. При нажатие на кнопку печати в этом документе выпадет список с возможными печатными формами. А там уже выбираете нужную.

Геннадий ОбьГЭС

Цитата: kowaii от 26 апр 2017, 12:26
Клиент хочет собственную печатную форму. Как лучше организовать, чтоб не было проблем при обновлении? Подскажите пожалуйста.:trhregerhg:
По моему, ТС - бот.
Через полчаса, как ему здесь ответили, он запостил тот же вопрос в
http://forum-1c.ru/index.php?topic=66363.msg181733#msg181733

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск