Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
15 окт 2021, 22:48

1С 8.3 + Панель телефонии

Автор Prilforreal, 25 апр 2017, 14:44

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Prilforreal

Добрый день! Встал вопрос! Но сначала о предметной области) Есть ATC и есть самописная база 1С 8.3 к 1Ске подключена внешняя компонента панели телефонии, номера набираются, входящие не интересуют пока что. Помимо самой панели телефонии в компоненту входят функции, позволяющие из карточки контрагента набирать его номер с помощью кнопочки "позвонить" встраиваемой в командную панель. А теперь вопрос, как же эту функцию реализовать, то есть как мне найти эту кнопочку, как поместить ее в командную панель формы контрагента?

PS
В документации к компоненте есть информация по интеграции функций, НО эти рекомендации подходят лишь для стандартных конфигураций, потому и прошу помощи у вас)
Не серчайте за глупые вопросы, я только учусь))

Dethmontt

Prilforreal, сомневаюсь что есть какая-то универсальная функция, нужно смотреть по месту
Если долго всматриваться в учебник...то в голову может прийти мысль его открыть!

AsadRoman

Какого плана панель телефонии? Интегрирована ли БСП?

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск