Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
14 Июн 2021, 08:11
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
МультиВход
 
collapse

Автор Тема: Большая самостоятельная работа "Резервирование товаров и планирование активных продаж"  (Прочитано 2855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Федоров

  • *
  • Регистрация: 2017-04-20
  • Сообщений: 49
  • РЕПУТАЦИЯ: -4
Необходимо ввести в систему возможность резервировать товары на складах фирмы под конкретные счета, выписанные для покупателей.
Смысл работы механизма резервирования сводится к следующему:
При проведении документа «Счет», товар попадает в резерв под этого клиента.
Далее, на основании документа «Счет» выписывается документ «ПродажаТоваров». Пользователь может оставить все товарные позиции и их количество, унаследованные из счета, а может часть товара удалить из табличной части документа «ПродажаТоваров». Это значит, что клиент забирает зарезервированный товар по частям.
Далее документ «ПродажаТоваров» проводится, товар при этом должен списываться не только с остатков склада, но и с резерва.
Таким образом, когда на основании счета заводится документ «ПродажаТоваров», то в табличную часть должны переходить только те товары, которые на данный момент остаются в резерве.
Кроме того, необходимо предусмотреть ситуацию, когда по каким-то причинам покупатель не будет забирать остаток резерва товаров, сделанный каким-то счетом. Чтобы разблокировать такой товар, в систему необходимо ввести документ «СнятиеРезерваТоваров».
Ну и, естественно, при проведении счетов и  документов «ПродажаТоваров», необходимо контролировать появление отрицательных свободных остатков!
Кроме всего прочего, необходимо создать отчеты, которые бы показывали, что из товаров на какую-то дату находится в резерве, под какие счета; как происходило движение резерва товаров в интервале дат (какими документами товар заводился в резерв, какими списывался).
Создать блок аналитических отчетов, показывающих активность сервис-менеджеров.
 
Именно в таком виде Вы бы получили задачу на проекте. И дальнейшие действия по структурированию задачи, распределение работ по этапам - были бы на Вашей ответственности.
Но поскольку сейчас у нас все же учебной мероприятие - что бы в последний раз немножко помочь, облегчить работу, - предлагается решить задачу,  придерживаясь описанной ниже этапности работ:


Оффлайн Сергей Федоров

  • *
  • Регистрация: 2017-04-20
  • Сообщений: 49
  • РЕПУТАЦИЯ: -4

Оффлайн TytovV

  • ***
  • Регистрация: 2014-10-28
  • Сообщений: 124
  • РЕПУТАЦИЯ: 5
  • КПД: 4%
  • Профессия: Программист 1С

Счет и далее продажа - это интересно, а где оплата под этот счет, а вот если резервирование и далее по принятию решения клиентом что он берет в итоге выписывается счета и далее стандартные процедуры - это помоему логичней. А пока резерв в рамках какого-то периода то он предварительно сделал минусы по складу, как период оговоренный прошел товар обратно вернулся на склад, время на раздумывание для клиента ваши правила, и городить огород не нужно. Документ резервирования банальная реализация только действие ограничено временем и обозвать его можно как предварительная отгрузка товара, если все ок, то на основании делается счет-покупателю, далее счет перекрывается оплатой, а потом на основание счета делается стандартная реализация, если условие не выполняется то нет счета клиенту документ ставится на удаление - и далее все снова.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн TytovV

  • ***
  • Регистрация: 2014-10-28
  • Сообщений: 124
  • РЕПУТАЦИЯ: 5
  • КПД: 4%
  • Профессия: Программист 1С
Делить резерв - смысл если есть просто возможность создать новый нужный резерв. Это все по принцыпу корзины, набрал 10 товаров но можешь оплатить только 6, зачем 4 резервировать если клиент их не может оплатить. 


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Сергей Федоров

  • *
  • Регистрация: 2017-04-20
  • Сообщений: 49
  • РЕПУТАЦИЯ: -4
 РЕБЯТ, ЗАВИС НА ЭТОМ ПУНКТЕ
Прописать ввод документа «ПродажаТоваров» на основании документа «Счет». Контрагента и склад необходимо брать из шапки. А вот при наследовании реквизитов табличной части необходимо проверять, находится ли этот товар до сих пор в резерве (может, он уже отпущен другой расходной накладной).  И количество, соответственно, брать из остатка данного резерва в регистре «РезервыНоменклатуры». Напоминаем, чтобы документ «ПродажаТоваров» помнил, на основании какого счета он выписан, необходимо добавить в него реквизит шапки типа <ДокументСсылка.Счет>, и при вводе на основании - вписывать в него документ-источник, т.е. сам «Счет».
КАК ПРАВИЛЬНО РЕАЛИЗОВАТЬ ВСЕ

Оффлайн alex0402

  • *****
  • Регистрация: 2010-09-10
  • Сообщений: 2000
  • РЕПУТАЦИЯ: 358
  • КПД: 18%
  • Профессия: Программист 1С
КАК ПРАВИЛЬНО РЕАЛИЗОВАТЬ ВСЕ
1) разделить на подвопросы как можно подробнее.
2) все реализовать в ОбработкеЗаполнения.

А вот при наследовании реквизитов табличной части необходимо проверять, находится ли этот товар до сих пор в резерве (может, он уже отпущен другой расходной накладной).  И количество, соответственно, брать из остатка данного резерва в регистре «РезервыНоменклатуры».

запрос к регистрам резерва и в табличную часть заполняем с учетом ограничения по резерву.
Спасибо за Сказать спасибо

Оффлайн Сергей Федоров

  • *
  • Регистрация: 2017-04-20
  • Сообщений: 49
  • РЕПУТАЦИЯ: -4
КАК ПРАВИЛЬНО РЕАЛИЗОВАТЬ ВСЕ
1) разделить на подвопросы как можно подробнее.
2) все реализовать в ОбработкеЗаполнения.

А вот при наследовании реквизитов табличной части необходимо проверять, находится ли этот товар до сих пор в резерве (может, он уже отпущен другой расходной накладной).  И количество, соответственно, брать из остатка данного резерва в регистре «РезервыНоменклатуры».

запрос к регистрам резерва и в табличную часть заполняем с учетом ограничения по резерву.
ПЫТАЮСЬ СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ПУНКТ(А вот при наследовании реквизитов табличной части необходимо проверять, находится ли этот товар до сих пор в резерве (может, он уже отпущен другой расходной накладной).  И количество, соответственно, брать из остатка данного резерва в регистре «РезервыНоменклатуры». )
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ
               |   ЕСТЬNULL(ОстаткиНоменклатурыОстатки.КоличествоОстаток, 0) КАК Остаток,
               |   ПродажаТоваров.Товары.(
               |      Номенклатура,
               |      СУММА(Количество)
               |   ),
               |   ПродажаТоваров.Ссылка
               |ИЗ
               |   Документ.ПродажаТоваров КАК ПродажаТоваров
               |      ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрНакопления.ОстаткиНоменклатуры.Остатки КАК ОстаткиНоменклатурыОстатки
               |      ПО ПродажаТоваров.Товары.Номенклатура = ОстаткиНоменклатурыОстатки.Номенклатура
               |ГДЕ
               |   ПродажаТоваров.Ссылка = &Ссылка
               |   И ПродажаТоваров.Товары.Количество = &Количество
               |
               |СГРУППИРОВАТЬ ПО
               |   ПродажаТоваров.Товары.(Номенклатура)";
Запрос.УстановитьПараметр("Ссылка", Ссылка);

Результат = Запрос.Выполнить();   
ВыборкаДетальныеЗаписи = Результат.Выбрать();
    Если ВыборкаДетальныеЗаписи.Количество < ВыборкаДетальныеЗаписи.Остаток Тогда
        Сообщить("Не хватает товара " + ВыборкаДетальныеЗаписи.Номенклатура + ", из необходимых " + ВыборкаДетальныеЗаписи.Количество + " в наличие имеется только " + ВыборкаДетальныеЗаписи.Остаток);
        Отказ = Истина;
    КонецЕсли;
    Если Не Отказ Тогда
        Движение = Движения.ОстаткиТоваров.Добавить();
        Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Расход;
        Движение.Период = Дата;
        Движение.Номенклатура = ВыборкаДетальныеЗаписи.Номенклатура;
        Движение.Количество = ВыборкаДетальныеЗаписи.Количество;
    КонецЕсли;
 

Добавлено: 25 Апр 2017, 14:08

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ВЫПОЛНИТЬ ЭТИ 2 ПУНКТА. ОПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДРОБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ , С ЧЕГО НАЧИНАТЬ
Прописать проведение документа «СнятиеСРезерва». При этом необходимо выбирать остатки резервов на текущий документ по каждому из снимаемых счетов, из регистра «РезервыНоменклатуры»

Последний раз редактировалось: Сергей Федоров; 25 Апр 2017, 14:08. Причина: Объединение сообщений


Теги:
 

Ошибка в 1С 8.3 Бух-я "Индекс находится за границами массива. ПОМОГИТЕ!!!!

Автор Анюта ЮсуповаРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 2294
Последний ответ 04 Фев 2018, 18:36
от LexaK
установка скидок в 1с 8.2 управление торговлей для Украины"

Автор FADINAРаздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 3757
Последний ответ 03 Фев 2014, 18:08
от FADINA
Ошибка "Поле объекта не обнаружено (Материал)

Автор DanonyaРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 4
Просмотров: 7034
Последний ответ 04 Мар 2015, 11:35
от Danonya
вставить "Справочники.'имя справочника из списка выбора'.СоздатьЭлемент()

Автор Ivan94Раздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 2
Просмотров: 1075
Последний ответ 09 Окт 2017, 11:04
от Ivan94
Какие ответственные лица могут быть указаны в регистре сведений "Ответственные л

Автор DDDРаздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 0
Просмотров: 5674
Последний ответ 25 Ноя 2008, 11:07
от DDD

* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Последние вакансии

* Том 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
72 Сообщений
LexaK
62 Сообщений
antoneus antoneus
31 Сообщений
Ивашка
27 Сообщений
KATERINA 861
23 Сообщений
neek666
22 Сообщений
alexandr_ll
15 Сообщений
SSC
15 Сообщений
Алексей_1985_06
11 Сообщений
pouyo
8 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 183
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 2
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск