Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
15 Июн 2021, 15:14
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
МультиВход
 
collapse

Автор Тема: Ошибка при запуске 1С:Предприятия: Ошибка подключения HRESULT=80004005  (Прочитано 1482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mvk843

  • *
  • Регистрация: 2017-03-09
  • Сообщений: 15
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Профессия: Ученик 1С
Здравствуйте, помогите, пожалуйста.
Посмотрел в инете и мало что понял из написанного там. Во первых, это ошибка 1С сервера или базы данных? С чем она связана? Как устранить? Что делать чтобы она не повторялась? Желательно максимально простым языком, потому что я в этом мало что понимаю :i

http://www.gilev.ru/err80004005/
Вот здесь написано
"Суть проблемы: важно, что под это сообщение об ошибке могут подпадать разные причины, но у них есть общая часть для 1С — это не достаточно оперативной памяти. А еще точнее неэффектиное использование ресурсов памяти. Отсюда косвенные способы победить проблему: путем рестарта сервера (на некотрое время становиться больше доступной памяти) или перейти на 64-разрядный сервер приложений".
То есть проблема с нехваткой памяти на сервере 1С? Или я неправильно понимаю?
ОДНАКО по ссылке говорится не об "ошибке подключения", как в моем случае, а о "неизвестной ошибке".

PS Запланировал на ближайшее время изучение материалов для понимания того, как вообще работает 1С. До этого с программой можно сказать не работал, но сейчас понял что есть серьезная необходимость понимания того, как она работает и как с ней работать. Но это не один день. А понять, как бороться с ошибкой нужно сейчас.

Последний раз редактировалось: mvk843; 09 Мар 2017, 17:15


Оффлайн Геннадий ОбьГЭС

  • Консультант-программист 1С. ЗВОНИТЕ!
  • *****
  • Регистрация: 2015-03-12
  • Сообщений: 4545
  • РЕПУТАЦИЯ: 179
  • КПД: 4%
  • Проблемы в 1С решу удаленно дешево
  • Компания: Фрилансер - частное лицо
  • Профессия: Программист 1С
Вам шашечки или ехать?

Процитированная вами статья не имеет никакого отношения ни к обучению, ни к пониманию чего-то там, в частности:
  • "понимания того, как вообще работает 1С"
а к танцам с бубнами загнанного в угол администратора базы 1С, которому нужно вернуть работоспособность базы как можно быстрее и любыми способами.

Которого интересует результат, а не теоретические объяснения - почему что-то из предложенных способов шаманства дало нужный результат

Take it or leave it for good

Оффлайн mvk843

  • *
  • Регистрация: 2017-03-09
  • Сообщений: 15
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Профессия: Ученик 1С
Пока вы не отвечали на мой вопрос, я уже сам нашел предполагаемое решение.
Устранение - перезапуск службы "Агент сервера 1С предприятие" на сервере 1С.
Решение предполагаю такое:
http://guesto.ru/1c-nastroyka-perezapuska-servera/
Я прав?


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Последние вакансии

* Том 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
67 Сообщений
LexaK
66 Сообщений
antoneus antoneus
32 Сообщений
Ивашка
27 Сообщений
neek666
25 Сообщений
KATERINA 861
19 Сообщений
SSC
15 Сообщений
alexandr_ll
13 Сообщений
Алексей_1985_06
12 Сообщений
MiThO
8 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 700
  • Точка Скрытых: 1
  • Точка Пользователей: 10
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск