Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
19 июн 2021, 11:45

Настройка доступа к партнерам в УТ11

Автор MaximB, 24 фев 2017, 11:43

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

MaximB

Планируем переход на УТ11, и необходимо организовать довольно сложную систему доступа к контрагентам для пользователей.
Есть контрагенты, они относятся к какому либо региону (т.е. один менеджер может работать, например с одним филиалом, а другой с другим и документов по филиалов друг-друга они видеть не должны (чтоб не пытались конкурировать внутри компании - менеджеров в компании довольно много). Кроме того контрагенты могут быть: покупатель, поставщик, перевозчик, гос.орган (например "Бюро сертификации" и т.п.), франчайзи (у нас своя сеть есть), VIP-контрагент, региональный представитель, плановый покупатель, и т.д. И некоторые контрагенты одновременно относятся к нескольким категориям (кто-то может быть нашим покупателем, и в тоже время оказывать нам транспортные услуги). Всего рабочих контрагентов по РФ и зарубежью более 10 000.
Соответственно и пользователи должны иметь разные наборы правил доступа:
Например "региональный менеджер" имеет право видеть всех покупателей из своего списка регионов, и все транспортные компании по всем регионам, но создавать документы только на тех, где он указан менеджером. "Старший менеджер по работе с франчайзинговой сетью" - всех франчайзи из всех регионов, всех перевозчиков. "Директор филиала" может видеть всех покупателей, всех ВИП-ов и франчайзи по своему списку регионов, всех поставщиков вспомогательных материалов для обслуживания филиала по своему региону, всех перевозчиков по всем регионам, и т.д. И таких "должностных ролей" около двух дюжин (а если учитывать группы регионов - то гораздо больше).
Т.е. структура прав очень сложная, а так как компания большая, то и постоянно происходят реорганизации (какой-то контрагент переходит из покупателей во франчайзи или региональные представители, ВИП становится Плановым покупателем и наоборот т.д. или регион передается из ведения одного менеджера/филиала в ведение другого) и поэтому вопрос. Как организуется такая (или подобная) схема в УТ11? есть ли возможность задавать в профилях доступа какие-то сложные правила, а не указывать ограничение к партнерам вручную прописывая каждого отдельного партнера в профиль (можно его видеть/нельзя его видеть)?

alex0402

Цитата: MaximB от 24 фев 2017, 11:43есть ли возможность задавать в профилях доступа какие-то сложные правила, а не указывать ограничение к партнерам вручную прописывая каждого отдельного партнера в профиль (можно его видеть/нельзя его видеть)?

есть. Это реализуется с помощью РЛС. Ограничение доступа на уровне записей.
в УТ 11 - Администрирвание - Ограничить права на уровне пользователей
группы доступа контрагентв
Спасибо за Сказать спасибо

MaximB

Цитата: alex0402 от 24 фев 2017, 12:52Ограничить права на уровне пользователей группы доступа контрагентв
Это понятно. Вопрос в другом. В УТ 11 это можно каким-то образом настроить в виде сложных правил, которые автоматически бы срабатывали при изменении реквизитов в карточке контрагента/партнера. Например поставили контрагенту отметку, что он теперь и перевозчик, и у всех пользователей, соответственно их правилам, изменился доступ к нему?


MaximB

И дополнительно вопрос. Как я писал выше, бывает ситуация, что разные филиалы закрепляются за разными менеджерами. В таком случае надо ли филиалы, заведенные как к контрагенты, объединять в одном партнере или нет? А если не объединять, то каким образом можно получить общие взаиморасчеты по этой компании?

Теги: УТ 11 

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск