Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
16 окт 2021, 04:56

Какой объект конфигурации лучше всего подходит для хранения записи об услуге?

Автор imana, 21 ноя 2016, 15:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

imana

Приветствую всех!

Сильно прошу "ногами не пинать" за вопрос,т.к. в 1С я - полный новичек. Задача стоит в переносе старого самописного биллинга под 1С.

Вопрос: какой объект конфигурации больше подходит для хранения записи об абонементе (услуге) доступа в интернет,имеющего поля тариф,статус услуги,дата подключения итп. Пока склоняюсь к справочнику,в котором некоторые реквизиты будут периодическими будут храниться в регистре сведений (история тарифой,история статусов). Баланс,думаю,тоже буду хранить таким образом.

Что подскажите вы,более опытные товарищи? Как лучше спроектировать?

LexaK

Справочник -> Регистры Сведений (без РН) это не серьезно, если уж база не совсем "на коленке"
необходимо писать
Справочники (номенклатура(доступ в интернет), контрагенты(клиенты) и еще какие другие справочники
в документ - Оказание Услуг
а документ уже делает записи хотите в Регистр сведений, хотите в Регистр Накоплений (РН)
а затем на основании регистров делаете отчеты какие вам надо.

В таком ключе написаны все "взрослые базы".

Конечно при большой фантазии можно обойтись и одним регистром сведений (даже периодическим)
ответ Понравился? (в смысле пригодился?)

cska-fanat-kz

все зависит от тех процессов, которые будут автоматизироваться.
1. списки объектов - абонементы, клиенты, тарифы - это справочники
2. статусы, истории изменений, состояния - периодические регистры сведений
3. регистрация какого-либо действия - покупка абонемента, платеж клиента - документы
4. итоговая информация о взаиморасчетах ("баланс") - регистры накопления
5. в конечном итоге - отчеты
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск