Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
15 окт 2021, 23:25

Модуль учета спецодежды "Бухгалтерия 2.0"/"Бухгалтерия 3.0"

Автор avtobuh, 09 ноя 2016, 09:15

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

avtobuh

В программах 1С:Предприятие 8 ред. предусмотрен учет специальной одежды и средств индивидуальной защиты (Поступление, выдача, срок использования и учет в разрезе физических лиц).

Однако зачастую стандартного учета спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) применяемого в типовых решениях оказывается недостаточно. Возникает необходимость автоматизировать процесс ведения личных карточек учета выдачи средств индивидуальной защиты. По-возможности определять уровень наличия  средств индивидуальной защиты на складах для своевременного обеспечения сотрудников организации.

Для решения поставленных задач предназначен комплект дополнений по работе со спецодеждой к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0" и модуль учета спецодежды и средств индивидуальной защиты для типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0".

Оба решения легко встраиваются в конфигурацию не нарушая целостность информационной базы (исключение - подписка на события), позволяет производить дальнейшее обновление конфигурации своими силами (все доработки произведены дополнительными объектами).

В результате доработок в программе появятся дополнительные возможности:

Для комплекта к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0":


  • 1. Нормы выдачи специальной одежды и СИЗ по должностям (профессиям) организации
    2. Нормы выдачи специальной одежды и СИЗ по сотрудникам организации (разрезе размеров)
    3. Ведомости выдачи специальной одежды (для автоматизированного учета выдачи)
    4. Потребность в спецодежде на следующий период.
    5. Лицевая карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты (в соответствии с Приложением к Межотраслевым правилам обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденным Приказом
    Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н.)
    5. Автоматическое заполнение документов на передачу материалов в эксплуатацию по нормам в целом по организации, по подразделению или по конкретному сотруднику.
    6. Учет замененной спецодежды (выдача спецодежды вместо указанной в нормах)

Более подробную информацию о комплекте к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0" Вы можете прочитать здесь:
http://www.avto-buh.ru/ForSIZ.php

Для комплекта к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0":


  • 1. Нормы выдачи специальной одежды и СИЗ по должностям (профессиям) организации
    2. Нормы выдачи специальной одежды и СИЗ по сотрудникам организации (разрезе размеров)
    3. Ведомости выдачи специальной одежды (для автоматизированного учета выдачи)
    4. Потребность в спецодежде на следующий период.
    5. Лицевая карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты (в соответствии с Приложением к Межотраслевым правилам обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденным Приказом
    Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н.)
    6. Отчет о наличии выданной спецодежды и СИЗ по сотрудникам организации.
    7. Автоматическое заполнение документов на передачу материалов в эксплуатацию по нормам в целом по организации, по подразделению или по конкретному сотруднику.
    8. Автоматическое заполнение документов на возврат и списание спецодежды по физическому лицу
    9. Учет замененной спецодежды (выдача спецодежды вместо указанной в нормах)

Более подробную информацию о модуле учета спецодежды и СИЗ к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0" Вы можете прочитать здесь:
http://www.avto-buh.ru/ForSIZ3.php


или получить по электронным каналам связи:
e-mail: avtob@mail.ru
icq: 647-223-644

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск