Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
24 Мар 2017, 20:58
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Выпуск готовой продукции в 1С 8.3 БП 3.0  (Прочитано 480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 9
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Выпуск готовой продукции в программном продукте «1С Бухгалтерия 8.3» оформляется с помощью документов под названием «Отчеты производства за смену». Данный документ в цикле производственного процесса является практически завершающим. После его оформления и проведения на складе должны появиться необходимые товары, и параллельно списаться комплектующие, из которых они сформированы. То есть, это материалы и сырье.

Таким же образом в данном документе существует возможность при учете принять во внимание некоторые косвенные расходы, которые связаны с производством. Имеются в виду услуги, например, доставка материалов и прочее.

1С: формирование документа с целью выпуска продукции

А сейчас пошагово рассмотрим инструкцию, касающуюся формирования документа под названием «Отчеты производства за смену».

С целью формирования нового нужного документа, зайдите в меню под названием «Производство», после этого в разделе под названием «Выпуск продукции» нажмите на такую ссылку как «Отчеты производства за смену».

Далее должно открыться окно с необходимым списком документов.

Путем нажатия на клавишу под названием «Создать» создайте новый документ. Получится такое, как на следующем скрине:

скрин 1

После всего сделанного в программе необходимо заполнить реквизиты шапки документа, которые являются обязательными. К таким относятся следующие:

- Организация. Если их в базе будет несколько. Если же учет проводится только по одной организации, то в форме нового документа реквизита даже не будет. Этот момент мы покажем вам немного ниже;

- Состав. Желательно учесть, что по данному составу будет списываться продукция, а также на него будут приходоваться товары;

- Счет расходов. На нем будет происходить списание материалов и сырья;

- Поле под названием «Подразделение». Оно необходимо для аналитического учета.

В таблице, а именно во вкладке под названием «Продукция», вам необходимо выбрать готовую продукцию, которая будет на выходе.

Также нужно отметить цену и количество готовых товаров. Однако они пока будут только плановыми, поскольку нами в себестоимости товаров не были учтены все расходы, например, заработная плата для сотрудников предприятия. А окончательная, то есть фактическая себестоимость будет формироваться с помощью документа «Закрытие месяца» по завершению месяца, то есть только после того, как все расходы будут разнесены.

Далее необходимо выбрать счет учета, на который пойдет оприходования готовых товаров.

После сделанного заполните вкладку под названием «Материалы». В данном случае существует возможность воспользоваться клавишей под названием «Заполнить». Согласно спецификации на готовую продукцию таблица материалов заполнится в автоматическом режиме. Спецификаций может быть несколько, поэтому они указываются во вкладке под названием «Продукция».

Вот, например, предлагаем вам для ознакомления заполненный документ программы «1С Бухгалтерия 8.3»:

Готовые продукты:

скрин 2

Материалы:

скрин 3

Данные две вкладки обязательно необходимо заполнить, чтобы иметь возможность создать необходимый документ. После этого можно заполнить следующие вкладки как «Возвратные отходы» и «Услуги».

Далее существует два варианта услуги: можно отнести на один счет расходов все материалы, а можно для каждой услуги указать отдельный счет расходов.

Стоит отметить, что документ не обязательно может использоваться с целью выпуска только материальной продукции. Если организация предоставляет только услуги, то можно оформлять только выпуск услуг. Хотя для осуществления этой цели мы больше предпочитаем документы под названием «Реализация (акты, накладные)».

Далее вам необходимо записать и провести недавно сформированный документ.

Проведение

На следующем скрине указано, какие проводки были сформированы документом:

скрин 4

В результате видно, что необходимые материалы были списаны с десятого на двадцатый счет, а готовые товары поступили на складское помещение, на сорок третьей счет, как и было запланировано.

Документ под названием «Отчет производства за смену» может служить основанием для таких документов:

- «Требование-накладная»;

- «Реализация услуг по переработке».


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
155 Сообщений
alex0402
118 Сообщений
Norfolk
51 Сообщений
LexaK
48 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
44 Сообщений
AsadRoman
22 Сообщений
друган
21 Сообщений
SlimShady
19 Сообщений
alexandr_ll
19 Сообщений
Константин5825
18 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 304
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 2
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 

Dellos Catering - выездной ресторан кейтеринг по всему Миру
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal