Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
22 Апр 2018, 07:36
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Карточка контрагента при входящем звонке  (Прочитано 440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ef0din

  • ***
  • Сообщений: 117
  • РЕПУТАЦИЯ: 5
  • КПД: 4%
  • Регистрация: 2015-01-27
  • Сайт: 
  • Профессия: Ученик 1С
УТ 10.3.13.2 . В ут есть блок CRM. При входящем звонке хотят, что б открывалась карточка контрагента, если он уже есть в базе. Я так подумал: как вариант подписку на событие сделать при создании документа "Событие" с типом телефонный звонок, входящий. И пусть при создании открывается форма контрагента, если он уже существует. Но говорят раньше форма открывалась, пока кто-то там не полазил. Вот теперь думаю: если так - значит типовыми настройками это можно сделать. Полазил, поискал - ничего не нашел подобного. Может кто работал, в курсе: настраивается ли это и где?

Заранее спасибо!


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
180 Сообщений
alex0402
68 Сообщений
AIFrame AIFrame
62 Сообщений
alexandr_ll
42 Сообщений
oleg-x
40 Сообщений
pavl_vs
20 Сообщений
BuhRust
19 Сообщений
Sheriff
13 Сообщений
Sandi Sandi
12 Сообщений
KOI8-R
12 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 115
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 2
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal