Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
21 Апр 2019, 14:58
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: (На каких условиях пользователи базовых версии ПП "1С:Предприятие" могут получать поддержку Линии Консультаций фирмы "1С"? )  (Прочитано 1332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GanG031

  • ***
  • Сообщений: 188
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2015-10-28
  • Сайт: 
  • Профессия: Ученик 1С
Фирма "1С" осуществляет консультирование пользователей базовых версий, только при наличии договора регулярного сопровождения с партнером 1С


Фирма "1С" осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих договора информационно-технологического сопровождения


Фирма "1С" осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих договора информационно-технологического сопровождения, за дополнительную плату.


Фирма "1С" не осуществляет консультирование пользователей базовых версий


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Навигация

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
88 Сообщений
AIFrame AIFrame
53 Сообщений
alexandr_ll
40 Сообщений
alex0402
31 Сообщений
wise wise
23 Сообщений
LexaK
16 Сообщений
BuhRust
15 Сообщений
byte777
14 Сообщений
pavl_vs
14 Сообщений
Weidermail
13 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 180
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal