Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 июн 2021, 16:23

Трудозатраты и себестоимость в Автоматизации 2.0

Автор Владимир, 25 июл 2016, 10:02

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир

Работаю в 1С: Комплексная автоматизация 2.0. Для расчета себестоимости готового  изделия необходимо заполнить:
1.   Ресурсную спецификацию (где указать количество материала и работ на 1 изделие)
2.   Виды работ сотрудников и выработку
3.   Расчет себестоимости производится закрытием месяца
После закрытия месяца в отчете «Себестоимость выпущенной продукции» отразилось правильное количество материалов, но с видами работ и трудозатратами «Крах». Те трудозатраты, которое указаны в спецификации если и отражены, то не все. Вместо них появилась пустая строка с суммой, которую невозможно идентифицировать ни регистратором, ни периодом, и т.д.. Я заметил, что не все трудозатраты попали в итоговый результат и скорее всего это связано с тем, что сотрудники, которые занесены и выполняют определенную работу иногда берут себе «надомников» и у них свои виды работ. Но отразить их базе, как официально трудоустроенных не могу, т.к. им платится ЗП из кассы. Но конечная цель отчета: увидеть сколько человек, времени и материалов требуется на производство коллекции. Отсюда вопросы:
1.   Как отразить надомников, если платится ЗП в «черную» и по ним не должно быть отчислений?
2.   Что в теории значит «пустая строка» в отчете в разделе трудозатрат?
3.   Можно ли по программе оформить человека, но не начислять ему налоги и отчисления в фонды? На сколько это законно?

ilnur75

скорее всего надо дописывать процедуры в ваше прикладное решение.
а это можно сделать либо через франчайзи-поставщика 1С,
либо самостоятельно своим програмером 1с(слетит поддержка 1с).

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск