Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
24 Июл 2017, 15:43
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Авария на РИБ  (Прочитано 271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Максимов

  • *
  • Сообщений: 1
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2016-06-21
  • Сайт: 
Ребят, такая проблема:
В результате грозы вырубился компьютер (бесперебойник не сдюжил).
БД на кассе (РИБ) рухнула и в результате использования утилиты тестирования и исправления ошибок почикала чеки. Скажем последний чек №71, затем восстановилась работа на чеке №191.
В ЦБ же при синхронизации были переданы чеки до 186, затем также со 191 продолжили в нормальном режиме обмениваться данными.
При этом на кассе смену закрыли, но данные о закрытии смены не передались в ЦБ. Там смена так и осталась открытой. И плюс открылась еще одна, когда на кассе, как положено, после закрытия снова открыли смену.

Что тут можно предпринять? Как данные синхронизировать, чтобы везде всё одинаково было?


 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Проверки по счетам учета

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

alex0402
93 Сообщений
oleg-x
93 Сообщений
Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
64 Сообщений
Golickoff Golickoff
51 Сообщений
ilyay ilyay
45 Сообщений
AIFrame
41 Сообщений
wise wise
31 Сообщений
Амал
30 Сообщений
ab30ru
24 Сообщений
lansy
22 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 984
  • Точка Скрытых: 1
  • Точка Пользователей: 20
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal