Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
18 Дек 2017, 00:28
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Ищем советы от эксплуататоров  (Прочитано 1512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sn600

  • *
  • Сообщений: 1
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-01-27
  • Сайт: 
  • Профессия: Бухгалтер
Добрый день.

Подскажите наилучший вариант организации информационного обеспечения фирмы (бух+сайт+склад+менеджеры продающие)
Пока склоняемся к 1С-битрикс



Что имеем:
Тема: Радиодетали и запчасти для промышленного оборудования и медицинской техники
Количество позиций 6000 (активно используются 1500)
Потенциальных клиентов 8000 (активных 1200)
Счетов выписывается в мес. 600
Оплачивается 250 счетов в мес.
В наличии около 25% от выписанного остальное оперативно докупается.
130 поставщиков (основных 30)
240 приходных накладных от поставщиков в месяц

ПО
Бухгалтерия 1С 8.14
У менеджеров самодельная база
У сайта собственная база

Коллектив (рабочие места)
1 директор
2 бухгалтера
1 склад
4 менеджера продающие, они же закупают, у каждого есть свои товарные группы при закупки, (желательно увеличение до 7)
1 менеджера сайта
1 секретарь
2 экспедитора

Трудности:
- Управление оплаченным счетом: оплачен счет из нескольких позиций принадлежащих разным товарным группам, соответвенно закупкой занимаются разные менеджеры. Товара в наличии нет, дальше начинаются затрудения с своевременной закупкой и отгрузкой.
- У одной позиции несколько наименований (разные поставщики + в заявках+ SEO для сайта + описания)
- Требуются различные отчеты (часто и разные), готовые отчеты в 1с чаще всего не удобны для быстрого восприятия
- Все надо вести в одной базе
- Быстрый ввод/замена прайсов поставщиков с заменой цен.
- Открытие филиала в другом городе, удаленное управление им.

Собираем умные советы
Сколько будет по деньгам и по времени (ПО+установка настройка + переход + поддержка)?
Как ускорить, удешевить? Как не попасть на бабки или геморрой?
Вместе с внедрением хотим поменять некоторые бизнес-процессы (важно!).


PS В Воронеже ищем консультанта (за деньги, на совместительство) из числа лиц реально управляющих подобными нашей системами.
Резюме консультантов направлять vova600000@gmail.com


Оффлайн chuevsf

  • Хочу! Хочу! Хочу! Мышь на палочке!
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1376
  • РЕПУТАЦИЯ: 345
  • КПД: 25%
  • Регистрация: 2010-07-08
    • Skype: chuevsf
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Одно только обследование будет стоить хороших денег, а Вы желаете все на халяву?


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
133 Сообщений
ilyay ilyay
63 Сообщений
AIFrame
61 Сообщений
alex0402
50 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
oleg-x
41 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
31 Сообщений
BuhRust
30 Сообщений
Golickoff Golickoff
27 Сообщений
alexandr_ll
23 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 205
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 7
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal