Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
21 Янв 2017, 16:32
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Аналитик-консультант 1С (КА)  (Прочитано 1163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ирина_ANCOR

  • *
  • Сообщений: 9
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2015-06-15
  • Сайт: 
Зарплата:
до 140 000
График работы:
Полная занятость
Город:
Москва
Уважаемые коллеги,
Наш клиент - крупная международная фармацевтическая компания открывает позицию Аналитика-консультанта 1С

Обязанности:

•Участие в проектах по развитию информационных систем на базе семейства программных продуктов 1С в качестве аналитика-консультаната, функционального архитектора и технического менеджера проекта
•Обследования бизнес-процессов, сбор, анализ и формализация требований к информационной системе 1С;
•Участие в доработке типовых и не типовых конфигураций‚ написании новых модулей
•Настройка системы, написание отчетов и обработок;
•Разработка проектной документации: техническое задание, спецификация требований, технический и функциональный дизайн;
•Управление локальными подрядчиками
•Постановка задач внешним разработчикам
•Контроль сроков и качества выполненных работ
•Тестирование и приемка модификаций
•Консультация и поддержка пользователей (2 уровень поддержки)
•Обучение и написание пользовательских инструкций

Профессиональный опыт:
•Опыт работы аналитиком-консультантом от 3-х лет по платформе 1С 8.х;
•Опыт работы с комплексными продуктами, такими как: 1С:УПП, 1С:УХ, 1С:УТ, 1С:Консолидация
•Знание английского языка не ниже уровня pre - intermediate (достаточный для ведения деловой переписки на английском)
•Навыки описания бизнес процессов, разработки технической документации
•Преимуществом будет опыт работы с процессами: БУ, НУ, СЭД, Авансовые отчеты
•Наличие базовых навыков чтения кода;
•Опыт работы в международных компаниях является преимуществом
•Знание и понимание рекомендаций ITIL (управление инцидентами и изменениями)

Личностные качества:
•Лидерские качества, способность ставить конкретные и измеримые задачи и контролировать их выполнение;
•Активность, умение адаптироваться к быстро меняющейся бизнес-среде;
•Хорошие коммуникативные и презентационные навыки;
•Умение работать в режиме многозадачности и жестких временных ограничений;

Условия:
•Конкурентоспособная заработная плата
•Оформление по ТК РФ
•Социальный пакет: расширенное ДМС со стоматологией, компенсация мобильной связи, возможность обучения)
•Годовые бонусы по результатам работы
•Возможность роста и профессионального развития в крупной международной компании, занимающей лидирующее место в своем сегменте;
•Комфортабельный и современный офис в центре Москвы

РЕЗЮМЕ, пожалуйста,высылайте на мою почту: i.amirova@ancor.ru


Оффлайн Ирина_ANCOR

  • *
  • Сообщений: 9
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2015-06-15
  • Сайт: 
Вакансия закрыта.


Теги:
 


* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
158 Сообщений
alex0402
61 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
45 Сообщений
crow1983
35 Сообщений
LexaK
32 Сообщений
alexandr_ll
32 Сообщений
sertak sertak
27 Сообщений
Vzonder
22 Сообщений
BuhRust
19 Сообщений
дфтын дфтын
17 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 332
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 7
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 

Dellos Catering - выездной ресторан кейтеринг по всему Миру
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal