Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
19 мар 2024, 05:04

Создание отчета

Автор Anna-Buhankina, 21 апр 2016, 19:08

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Anna-Buhankina

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Работаю в службе сервиса небольшой организации, занимающейся ремонтом бытовой техники.
Сама недавно прослушала курс бесплатных лекций по интернету, скачала вебинары по программированию 1с8.3. Понимаю конечно, что это капля в море и нужны более серьезные курсы, где проходят темы углубленно, но сейчас хочу испытать себя на ниве программиста - т.е. хочу написать программу для нашего диспетчера, который работает на 7.7, хотя на компе установлена 8.3.
Что надо:
Диспетчер принимает заявки от граждан и заносит их в документ. В документе есть столбцы: адреса, содержание заявки, мастер, отчет мастера и столбец с указанием выполнения заявки(предполагаю булево)
По данному списку документов диспетчер должен сформировать отчет с заявками для каждого мастера с его адресами и содержанием заявок.
И возникает много вопросов, я должна использовать регистр накопления остатки, но ресурс там не использовать, т.к. числовых значений в заявках нет. в отчете использовать СКД или что-то другое и как вывести конечную форму отчета. Для обширного изучения купила учебник Хрусталева, но пока не разобралась. Просмотрела много сайтов в интернете, но все мимо. Может кто-то подскажет алгоритм написания программы или скинет ссылку на интересующие меня вопросы? с Уважением Анна.

Hedinnk

Алгоритм:
1. Читаете Хрусталеву.
2. Делаете задания из учебника.
3. Что-то непонятно, перечитываете учебник.
4. Когда по учебнику станет все более-менее понятно, пытаетесь применить полученные знания при создании своей конфигурации.
5. Что-то опять не понятно, перечитываете соответствующий раздел учебника.
6. Все равно не понятно, обращаетесь за помощью на форумы.
7. Профит!!!
На форуме есть волшебная кнопка "Сказать СПАСИБО"

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск