Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
28 Май 2017, 09:45
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Заполнение авансового отчета  (Прочитано 638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



В данном материале мы вам подробно расскажем о правилах, по которым подотчетник должен оформлять авансовый отчет, а также документы, которые нужно проверять.

Какие существуют правила заполнения авансового отчета?

Как правило, авансовый отчет необходимо оформлять в единственном экземпляре. Определенную часть данного авансового отчета должен заполнять бухгалтер, другую часть - подотчетник.

По какой именно форме необходимо заполнять авансовый отчет, существует возможность решить самостоятельно. Данное решение утверждает руководитель предприятия приказом учетной политике. Это может быть самостоятельно создана форма или унифицированная форма с номером «АТ-12». Если речь идет о самостоятельно сформированной форме, то в ней обязательно должны содержаться все необходимые реквизиты, которые предусмотрены второй частью девятой статьи закона под номером 402-ФЗ от 6.12.2011 года.

На авансовом отчете, точнее на его лицевой стороне, необходимо определить следующее:

- Подразделение;

- Название предприятия (ФИО предпринимателя);

- Назначение аванса;

- Фамилия и инициалы работника организации, его должность.

Далее сотрудник организации заполняет обратную сторону авансового отчета. Для этого необходимо указать список всех документов, которые подтверждают расходы, дату их выдачи, вид (квитанция, чек), номера, а также потраченную сумму.

Приложенные к авансовому отчету документы в порядке их записи в отчете нумерует подотчетник. Форму существует возможность заполнять как от руки, так и с помощью персонального компьютера, в частности, полностью в электронном варианте. Но следует учесть, что последний документ будет действителен только тогда, когда все из необходимых работников предприятия дадут на него свои электронные подписи. Об этом ясно говорит письмо Минфина Российской Федерации под номером 03-03-07/12250 от 12.04.2013 года. Про сроки уплаты авансовых платежей мы писали ранее.

Как осуществить проверку авансового отчета?

При заполнении финансового отчета вам нужно будет в нем заполнить расписку, то есть отрывную часть отчета, и передать ее работнику предприятия. Данный документ будет служить подтверждением, что необходимый отчет уже начал проверяться. А сама проверка заключается в ниженаписанному.

Для начала, необходимо провести контроль по целевому расходованию денежных средств. Для этого нужно посмотреть, с какой целью работник получил деньги от предприятия. Эти данные указанные в документе, который послужил основанием с целью выдачи подотчетных сумм. Например, в расходном кассовом ордере, заявлении, приказе и др. После этого в соответствии с документацией, которую работник добавил в свой отчет, необходимо сравнить цель с результатом. Если цель и результат совпадают, то значит, что все финансы использованы по установленному назначению.

Также необходимо убедиться в наличии оправдательной документации, которая является подтверждением расходов. А также нужно проверить корректность оформления данной документации и подсчет сумм.

В том случае, если работник предприятия расплатился наличными средствами, то подтверждением произведенных расходов будет кассовый чек, банк строгой отчетности или квитанция к приходному кассовому ордеру. Если же расчет происходит с помощью банковской карты, то подтверждением произведенных расходов будут квитанции электронных терминалов, банкоматов и оригиналы слипов. Денежные суммы, которые израсходованы работником согласно отчету, должны отвечать тем суммам, которые указаны в платежной документации. Про то, как отражать авансовые отчеты в 1С Бухгалтерия 8, мы писали в одной из прошлых статей.



Теги:
 

Заполнение табл. части документа из табл. части другого документа

Автор WillРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 11
Просмотров: 6358
Последний ответ 16 Авг 2012, 21:50
от Will
Печатная форма "ЧекККМ" для "Отчета о розничных продажах"

Автор Игорь ПолищукРаздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 3
Просмотров: 6430
Последний ответ 01 Июн 2011, 20:39
от Шурыгин Иван Сергеевич
Формирование отчёта "Задолженость по контрагентам" 1С:Предприятие 8.2 "Торговля для частных предпринимателей базовая", редакция 1.0

Автор casper009Раздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 2
Просмотров: 2614
Последний ответ 27 Май 2015, 10:02
от casper009
Заполнение табличной части документа табличной частью из другого документа

Автор PeaceownerРаздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 2236
Последний ответ 30 Ноя 2011, 07:10
от has
Автоматическое заполнение табличной части документа из табличной части другого

Автор WillРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 6
Просмотров: 14193
Последний ответ 16 Авг 2012, 12:07
от Will

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
83 Сообщений
wise wise
63 Сообщений
Dethmontt Dethmontt
60 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
51 Сообщений
alex0402
49 Сообщений
ilyay ilyay
32 Сообщений
Сергей Федоров Сергей Федоров
32 Сообщений
ilnur75
23 Сообщений
Дмитрий Медведков
19 Сообщений
magnifico61
18 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 272
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 4
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal