Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
17 Окт 2017, 07:08
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Заполнение авансового отчета  (Прочитано 792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



В данном материале мы вам подробно расскажем о правилах, по которым подотчетник должен оформлять авансовый отчет, а также документы, которые нужно проверять.

Какие существуют правила заполнения авансового отчета?

Как правило, авансовый отчет необходимо оформлять в единственном экземпляре. Определенную часть данного авансового отчета должен заполнять бухгалтер, другую часть - подотчетник.

По какой именно форме необходимо заполнять авансовый отчет, существует возможность решить самостоятельно. Данное решение утверждает руководитель предприятия приказом учетной политике. Это может быть самостоятельно создана форма или унифицированная форма с номером «АТ-12». Если речь идет о самостоятельно сформированной форме, то в ней обязательно должны содержаться все необходимые реквизиты, которые предусмотрены второй частью девятой статьи закона под номером 402-ФЗ от 6.12.2011 года.

На авансовом отчете, точнее на его лицевой стороне, необходимо определить следующее:

- Подразделение;

- Название предприятия (ФИО предпринимателя);

- Назначение аванса;

- Фамилия и инициалы работника организации, его должность.

Далее сотрудник организации заполняет обратную сторону авансового отчета. Для этого необходимо указать список всех документов, которые подтверждают расходы, дату их выдачи, вид (квитанция, чек), номера, а также потраченную сумму.

Приложенные к авансовому отчету документы в порядке их записи в отчете нумерует подотчетник. Форму существует возможность заполнять как от руки, так и с помощью персонального компьютера, в частности, полностью в электронном варианте. Но следует учесть, что последний документ будет действителен только тогда, когда все из необходимых работников предприятия дадут на него свои электронные подписи. Об этом ясно говорит письмо Минфина Российской Федерации под номером 03-03-07/12250 от 12.04.2013 года. Про сроки уплаты авансовых платежей мы писали ранее.

Как осуществить проверку авансового отчета?

При заполнении финансового отчета вам нужно будет в нем заполнить расписку, то есть отрывную часть отчета, и передать ее работнику предприятия. Данный документ будет служить подтверждением, что необходимый отчет уже начал проверяться. А сама проверка заключается в ниженаписанному.

Для начала, необходимо провести контроль по целевому расходованию денежных средств. Для этого нужно посмотреть, с какой целью работник получил деньги от предприятия. Эти данные указанные в документе, который послужил основанием с целью выдачи подотчетных сумм. Например, в расходном кассовом ордере, заявлении, приказе и др. После этого в соответствии с документацией, которую работник добавил в свой отчет, необходимо сравнить цель с результатом. Если цель и результат совпадают, то значит, что все финансы использованы по установленному назначению.

Также необходимо убедиться в наличии оправдательной документации, которая является подтверждением расходов. А также нужно проверить корректность оформления данной документации и подсчет сумм.

В том случае, если работник предприятия расплатился наличными средствами, то подтверждением произведенных расходов будет кассовый чек, банк строгой отчетности или квитанция к приходному кассовому ордеру. Если же расчет происходит с помощью банковской карты, то подтверждением произведенных расходов будут квитанции электронных терминалов, банкоматов и оригиналы слипов. Денежные суммы, которые израсходованы работником согласно отчету, должны отвечать тем суммам, которые указаны в платежной документации. Про то, как отражать авансовые отчеты в 1С Бухгалтерия 8, мы писали в одной из прошлых статей.



Теги:
 

Заполнение табл. части документа из табл. части другого документа

Автор WillРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 11
Просмотров: 7221
Последний ответ 16 Авг 2012, 21:50
от Will
Печатная форма "ЧекККМ" для "Отчета о розничных продажах"

Автор Игорь ПолищукРаздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 3
Просмотров: 6888
Последний ответ 01 Июн 2011, 20:39
от Шурыгин Иван Сергеевич
Формирование отчёта "Задолженость по контрагентам" 1С:Предприятие 8.2 "Торговля для частных предпринимателей базовая", редакция 1.0

Автор casper009Раздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 2
Просмотров: 2894
Последний ответ 27 Май 2015, 10:02
от casper009
Заполнение табличной части документа табличной частью из другого документа

Автор PeaceownerРаздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 2456
Последний ответ 30 Ноя 2011, 07:10
от has
Автоматическое заполнение табличной части документа из табличной части другого

Автор WillРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 6
Просмотров: 15369
Последний ответ 16 Авг 2012, 12:07
от Will

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Топ 10 авторов за месяц

oleg-x
86 Сообщений
Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
54 Сообщений
alex0402
51 Сообщений
AIFrame
40 Сообщений
Oldman06
31 Сообщений
vitasw
27 Сообщений
Golickoff Golickoff
26 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
16 Сообщений
AsadRoman
13 Сообщений
BuhRust
13 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 360
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 5
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal