Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
27 Май 2017, 07:12
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: 1С УТ 8: начальная настройка базы  (Прочитано 1154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 10
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
В данном материале мы подробно рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену с именем «Специалист-консультант» по программе под названием «Управление торговлей» редакции 11. Это решение задания бесспорно поможет вам подготовиться к экзамену, однако мы не можем дать стопроцентной гарантии правильности и та полноты ответа на поставленные вопросы.

Скрин 1

В данной статье текста задания мы приводить не будем.

Решение Задачи под номером 1 билета номер 2 специалист-консультант программного продукта «Управление торговлей 11»

Первый шаг, который нам нужно осуществить для решения этой задачи, - это введение пользователя.

В режиме под названием «Конфигуратор» сформируйте нового пользователя («Администрирование» - «Пользователи») - «Администратор», а затем предоставьте ему «Полные права».

Затем на вкладке с именем «Администрирование» сделайте начальную настройку базы:

- В разделе с именем «Продажи» поставьте флаг с именем «Розничные продажи»;

- В разделе под названием «Финансы» поставьте флаг «Использовать передачи товаров между организациями».

Следующий шаг - введение цен.

На вкладке под названием «Маркетинг» сформируйте два элемента справочника «Виды цен»:

- «Закупочная» - установите способ задания цен с именем «Заполнять по данным ИБ», схему компоновки под названием «Цены поступления». А также установите флаг «Использовать при передаче между организациями»;

- «Розничная» - установите флаг с именем «Использовать при продаже клиентам». В этом случае способ задания цен будет называться «Рассчитывать по другим видам цен», алгоритм расчета - «[Закупочная] * 1.5». Это значит, что в ходе установки «Закупочные цены», «Розничная» будет рассчитываться в автоматическом режиме, как Закупочная + 50%.

Затем переходим к введению «НСИ». Сначала введите начальную нормативно-справочную информацию, то есть «НСИ», на необходимой вкладке:

- В справочнике введите складское помещение под названием «Розничный». Далее укажите тип состава - «Розничный магазин», розничный тип цен - сформирован нами «Розничная»:

Скрин 2

- Вводим организации: «Розница» и «Опт», для которых задайте систему налогообложения, метод оценки себестоимости, а также банковский счет. Для организации под названием «Розница» так же введите кассу ККМ (с типом автономная ККМ) и кассу предприятия:

Скрин 3

- На этой же вкладке «НСИ» в раздел «Структура предприятия» введите новое подразделение под названием «Основное»;

- Введите 2 новых номенклатуры, которые будут называться «Лопата» и «Грабли», перед этим сформировав вид номенклатуры под названием «Товар».

Регистрируем в системе нового партнера и контрагента - «Поставщика садового инвентаря»:

Скрин 4

При этом необходимо обязательно указать «Тип отношений» у поставщика - «Поставщик»:

Скрин 5

А также банковский счет партнера:

Скрин 6

Поступление продукции

На предприятии «Опт.» осуществляем поступления. Необходимая вкладка называется «Запасы и закупки», пункт - «Документы поступления»:

Скрин 7

На основе поступления, после его проведения, выполните «Установку цен номенклатуры». С этой целью нажмите на документ «Создать на основании», а затем в меню выберете «Установка цен номенклатуры»:

Скрин 8

 Создание розничной реализации.

Розничную продажу можно сформировать различными способами. В предлагаемом нами примере оформим ее с помощью документа с именем «Отчет о розничных продажах» на вкладке «Продажи»:

Скрин 9

Передача продукции

После реализации товара, нужно передать его в организацию под названием «Розница». С этой целью на вкладке «Регламентированный учет» зайдите в пункт под названием «Передачи и возврата товаров», где нужно будет сформировать документ с таким типом как «Реализация товаров в другую организацию». После этого заполните шапку документа, а для заполнения его табличной части наиболее удобным будет использование специальной команды «Заполнить» - «Подобрать по остатку товаров у отправителя»:

Скрин 10

Если указано «Вид цен», то система в автоматическом режиме укажет и их. После этого проведите документ - товар передан другой компании.

Следующий шаг - демонстрация работы функционала:

Отчет под названием «Анализ затрат товаров» показывает, сколько именно было реализовано продукции внутри предприятия и сколько было реализовано в розницу:

Скрин 11

Отчеты, которые при решении билета, могут пригодиться:

- Остатки продукции на складах;

- Остатки товаров фирмы;

- Движения продукции организаций;

- Движения товаров по складским помещениям;

- Анализ поступлений продукции;

- Анализ затрат продукции;

- Анализ себестоимости продукции;

- Продажи между предприятиями;

- Ведомость по продукции фирм в ценах номенклатуры.

Вопрос, который может задать преподаватель:

1.   Назовите основную разницу между «розницей» и «оптом»

Основное отличие, методологическое, что в ходе розничной продажи, почти во всех случаях, покупатель «обезличенный», то есть реализация товаров ведется без учета покупателей. Выдача товаров клиенту происходит параллельно с приемом денег от покупателя.

2.   Покажите отчет, в котором видно, что передача продукции осуществляется до ее продажи

Берем практически любой вышеуказанный отчет и отмечаем дополнительную группировку по регистратору. Например, «Анализ затрат товаров»:

Скрин 12

По-документно можно увидеть, когда какая-нибудь продукция приходила.

3.   Как реализовано ограничение торговли только продукцией, полученной от организации под названием «Опт»

Многие делают ограничения посредством ограничения прав на уровне записи, при этом ограничивая доступ менеджерам по закупкам только к фирме «Опт», тем самым менеджер по закупкам никоим образом не может осуществить поступления на предприятие с именем «Розница».
 
Однако такой вариант - не является лучшим решением. Как показывает практика, особенно в больших системах, включение ограничения прав на уровне записи очень замедляет работу системы. Во время реального внедрения наиболее просто будет осуществить незначительные доработки системы или на «административном» уровне запретить это.

Смотрите бесплатно более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8 и 1C:ЗУП 8 ред. 3.0

СМОТРЕТЬ >>


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
91 Сообщений
Dethmontt Dethmontt
66 Сообщений
wise wise
63 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
62 Сообщений
alex0402
58 Сообщений
ilyay ilyay
42 Сообщений
Сергей Федоров Сергей Федоров
32 Сообщений
magnifico61
25 Сообщений
ilnur75
22 Сообщений
Дмитрий Медведков
18 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 195
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 3
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal