Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
23 Янв 2017, 17:46
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: 1С Управление торговлей 11: схема интеркомпании  (Прочитано 669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 6
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
В данном материале мы подробно рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену под названием «Специалист-консультант» по программному продукту под названием «Управление торговлей» редакции 11. Это решение поможет вам в сдаче экзамена, хотя мы не гарантируем, что ответ на данный вопрос будет стопроцентно полным и правильным.

Скрин 1

В сегодняшнем материале сам текст задания приводиться не будет.

Решение Задачи под номером 1 билета номер 2 специалист-консультант программы «Управление торговлей» редакции 11

1.   Введение пользователя программного продукта

В режиме под названием «Конфигуратор» сформируйте нового пользователя («Администрирование-пользователи") - "Администратор" и предоставьте последнему «Полные права».

2.   Второй этап - начальная настройка базы:

Эта операция осуществляется на вкладке под названием «Администрирование»:

• в разделе с именем «Продажи» поставьте флаг, который называется «Розничные продажи»;

• затем в разделе с именем «Финансы» поставьте такой флаг как «Использовать передачи товаров между организациями»

3.   Введение цен на товары

На вкладке под названием «Маркетинг» нужно создать два элемента справочника с именем «Виды цен»:

• «Закупочная» - здесь необходимо установить способ задания цен «Заполнять по данным ИБ». Необходимая схема компоновки называется «Цены поступления». После сделанного поставьте флажок «Использовать при передаче между организациями».

• «Розничная» - здесь поставьте флажок под названием «Использовать при продаже клиентам». Необходим способ задания цен в данном случае называется «Рассчитывать по другим видам цен», алгоритм расчета - это «[Закупочная] * 1.5». Имеется в виду, что во время установки «Закупочные цены», «Розничная», как Закупочная + 50%, будет рассчитываться в автоматическом режиме.

4.   Введение «НИИ»

Чтобы осуществить вышеназванную операцию, необходимо ввести начальные нормативно-справочные данные (НСИ) на нужной вкладке:

• в справочник введите складское помещение - «Розничный». Затем укажите тип состава, это будет «Розничный магазин», а розничный тип цен, составленный нами, будет называться «Розничная»:

Скрин 2

• После этого введите организации: «Розница» и «Опт». Для них вам нужно указать банковский счет, метод оценки себестоимости, а также систему налогообложения. Для организации с именем «Розница» так же введите кассу ККМ (с типом автономная «ККМ»), а также кассу самого предприятия:

Скрин 3

• на данной вкладке «НСИ» в раздел под названием «Структура предприятия» введите новые подразделение, которое будет называться «Основное»;

• далее введите 2 новых номенклатуры с названиями «Грабли» и «Лопата», предварительно при этом сформировав вид номенклатуры с именем «Товар».

• в системе зарегистрируйте нового партнера и контрагента-под названием «Поставщика садового инвентаря»:

Скрин 4

При этом обязательно у поставщика нужно указать «Тип отношений» - «Поставщик»:

Скрин 5

И также банковский счет партнера:

Скрин 6

5.   Поступление продукции

После этого выполните поступления на организацию Первое. Для этого будет нужна вкладка с именем «Запасы и закупки», пункт «Документы поступления»:

Скрин 7

В результате проведения поступления на его основе выполните «Установку цен номенклатуры». С этой целью нажмите на документ «Создать на основании», а затем выберите в меню «Установка цен номенклатуры»:

Скрин 8

6.   Формирование розничной продажи

Розничную продажу можно сформировать различными способами. Один из вариантов - оформить ее с помощью документа под названием «Отчет о розничных продажах», что во вкладке «Продажи»:

Скрин 9

7.   Передача продукции

После продажи товара, нужно передать его в организацию под названием «Иванов II». С этой целью на вкладке под названием «Регламентированный учет» вам нужно будет зайти в пункт «Передачи и возврата товаров», где сформировать документ с типом «Реализация товаров в другую организацию». Для начала заполните шапку данного документа. Для заполнения табличной части данного документа удобнее всего будет использовать специальную команду: Заполнить - подобрать по остатку товаров в отправителя:

Скрин 10

Если указан «Вид цен», то система в автоматическом режиме укажет и их. Проведите документ - продукция передана другому предприятию.

8.   Демонстрация работы функционала:

Отчет «Анализ затрат товаров» показывает сколько именно было продано продукции внутри предприятия и в розницу:

Скрин 11

Отчеты, которые при решении билета могут пригодиться:

- Остатки продукции на складах;

- Остатки товаров предприятия;

- Движения продукции организаций;

- Движения товаров по складским помещениям;

- Анализ поступлений продукции;

- Анализ затрат продукции;

- Анализ себестоимости продукции;

- Продажи между предприятиями;

- Ведомость по продукции фирм в ценах номенклатуры.

Примерный перечень вопросов, которые может задать преподаватель:

1.   В чем заключается основная разница между «оптом» и «розницей»?

Главное отличие в том, что в случае розничной торговли, как правило, клиент «обезличенный». Имеется в виду, что реализация товаров ведется без учета покупателей. Прием средств от клиента происходит одновременно с выдачей купленной продукции.

Когда какой-либо товар приходил будет видно по-документно.

2.   Как реализовано ограничение торговли только той продукцией, которая была получена от предприятий?

Многие делают ограничения посредством ограничения прав на уровне записи, ограничивая доступ менеджерам по закупкам только к предприятию «Опт», тем самым менеджер по закупкам не может осуществить поступления на фирму под названием «Розница».

Это не лучшее решение. Как показывает практика, особенно в больших системах, включение ограничения прав на уровне записи значительно замедляет системную работу. В случае реального внедрения наиболее простым вариантом будет сделать небольшую доработку системы или же на «административном» уровне просто это запретить.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
171 Сообщений
alex0402
55 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
49 Сообщений
crow1983
35 Сообщений
LexaK
32 Сообщений
alexandr_ll
31 Сообщений
sertak sertak
25 Сообщений
Vzonder
22 Сообщений
BuhRust
17 Сообщений
дфтын дфтын
17 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 772
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 13
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 

Dellos Catering - выездной ресторан кейтеринг по всему Миру
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal