Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
20 Июл 2017, 19:37
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: 1С Управление торговлей 11: схема интеркомпании  (Прочитано 883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 10
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
В данном материале мы подробно рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену под названием «Специалист-консультант» по программному продукту под названием «Управление торговлей» редакции 11. Это решение поможет вам в сдаче экзамена, хотя мы не гарантируем, что ответ на данный вопрос будет стопроцентно полным и правильным.

Скрин 1

В сегодняшнем материале сам текст задания приводиться не будет.

Решение Задачи под номером 1 билета номер 2 специалист-консультант программы «Управление торговлей» редакции 11

1.   Введение пользователя программного продукта

В режиме под названием «Конфигуратор» сформируйте нового пользователя («Администрирование-пользователи") - "Администратор" и предоставьте последнему «Полные права».

2.   Второй этап - начальная настройка базы:

Эта операция осуществляется на вкладке под названием «Администрирование»:

• в разделе с именем «Продажи» поставьте флаг, который называется «Розничные продажи»;

• затем в разделе с именем «Финансы» поставьте такой флаг как «Использовать передачи товаров между организациями»

3.   Введение цен на товары

На вкладке под названием «Маркетинг» нужно создать два элемента справочника с именем «Виды цен»:

• «Закупочная» - здесь необходимо установить способ задания цен «Заполнять по данным ИБ». Необходимая схема компоновки называется «Цены поступления». После сделанного поставьте флажок «Использовать при передаче между организациями».

• «Розничная» - здесь поставьте флажок под названием «Использовать при продаже клиентам». Необходим способ задания цен в данном случае называется «Рассчитывать по другим видам цен», алгоритм расчета - это «[Закупочная] * 1.5». Имеется в виду, что во время установки «Закупочные цены», «Розничная», как Закупочная + 50%, будет рассчитываться в автоматическом режиме.

4.   Введение «НИИ»

Чтобы осуществить вышеназванную операцию, необходимо ввести начальные нормативно-справочные данные (НСИ) на нужной вкладке:

• в справочник введите складское помещение - «Розничный». Затем укажите тип состава, это будет «Розничный магазин», а розничный тип цен, составленный нами, будет называться «Розничная»:

Скрин 2

• После этого введите организации: «Розница» и «Опт». Для них вам нужно указать банковский счет, метод оценки себестоимости, а также систему налогообложения. Для организации с именем «Розница» так же введите кассу ККМ (с типом автономная «ККМ»), а также кассу самого предприятия:

Скрин 3

• на данной вкладке «НСИ» в раздел под названием «Структура предприятия» введите новые подразделение, которое будет называться «Основное»;

• далее введите 2 новых номенклатуры с названиями «Грабли» и «Лопата», предварительно при этом сформировав вид номенклатуры с именем «Товар».

• в системе зарегистрируйте нового партнера и контрагента-под названием «Поставщика садового инвентаря»:

Скрин 4

При этом обязательно у поставщика нужно указать «Тип отношений» - «Поставщик»:

Скрин 5

И также банковский счет партнера:

Скрин 6

5.   Поступление продукции

После этого выполните поступления на организацию Первое. Для этого будет нужна вкладка с именем «Запасы и закупки», пункт «Документы поступления»:

Скрин 7

В результате проведения поступления на его основе выполните «Установку цен номенклатуры». С этой целью нажмите на документ «Создать на основании», а затем выберите в меню «Установка цен номенклатуры»:

Скрин 8

6.   Формирование розничной продажи

Розничную продажу можно сформировать различными способами. Один из вариантов - оформить ее с помощью документа под названием «Отчет о розничных продажах», что во вкладке «Продажи»:

Скрин 9

7.   Передача продукции

После продажи товара, нужно передать его в организацию под названием «Иванов II». С этой целью на вкладке под названием «Регламентированный учет» вам нужно будет зайти в пункт «Передачи и возврата товаров», где сформировать документ с типом «Реализация товаров в другую организацию». Для начала заполните шапку данного документа. Для заполнения табличной части данного документа удобнее всего будет использовать специальную команду: Заполнить - подобрать по остатку товаров в отправителя:

Скрин 10

Если указан «Вид цен», то система в автоматическом режиме укажет и их. Проведите документ - продукция передана другому предприятию.

8.   Демонстрация работы функционала:

Отчет «Анализ затрат товаров» показывает сколько именно было продано продукции внутри предприятия и в розницу:

Скрин 11

Отчеты, которые при решении билета могут пригодиться:

- Остатки продукции на складах;

- Остатки товаров предприятия;

- Движения продукции организаций;

- Движения товаров по складским помещениям;

- Анализ поступлений продукции;

- Анализ затрат продукции;

- Анализ себестоимости продукции;

- Продажи между предприятиями;

- Ведомость по продукции фирм в ценах номенклатуры.

Примерный перечень вопросов, которые может задать преподаватель:

1.   В чем заключается основная разница между «оптом» и «розницей»?

Главное отличие в том, что в случае розничной торговли, как правило, клиент «обезличенный». Имеется в виду, что реализация товаров ведется без учета покупателей. Прием средств от клиента происходит одновременно с выдачей купленной продукции.

Когда какой-либо товар приходил будет видно по-документно.

2.   Как реализовано ограничение торговли только той продукцией, которая была получена от предприятий?

Многие делают ограничения посредством ограничения прав на уровне записи, ограничивая доступ менеджерам по закупкам только к предприятию «Опт», тем самым менеджер по закупкам не может осуществить поступления на фирму под названием «Розница».

Это не лучшее решение. Как показывает практика, особенно в больших системах, включение ограничения прав на уровне записи значительно замедляет системную работу. В случае реального внедрения наиболее простым вариантом будет сделать небольшую доработку системы или же на «административном» уровне просто это запретить.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

oleg-x
140 Сообщений
alex0402
112 Сообщений
Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
73 Сообщений
ilyay ilyay
51 Сообщений
Golickoff Golickoff
49 Сообщений
AIFrame
43 Сообщений
wise wise
40 Сообщений
ab30ru
38 Сообщений
Амал
35 Сообщений
Dethmontt Dethmontt
25 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 311
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 13
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal