Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
25 Июл 2017, 19:36
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: 1С Управление торговлей 11: перемещение товара  (Прочитано 1021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 10
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
В данном материале мы подробно рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену под названием «Специалист-консультант» по программному продукту «1С Управление торговлей» редакции 11.

Надеемся, что это решение позволит вам хорошо подготовиться к экзамену, но предупреждаем, что нет гарантии стопроцентности относительно полноты и правильности ответа.

Скрин 1

Однако в материале текст самой задачи мы не предлагаем.

Решение Задачи под номером 1 билета с номером 1 специалист-консультант программного продукта «Управление торговлей» версии 11.

Первым этапом нашей работы будет введение пользователя.

В режиме под названием «Конфигуратор» вам необходимо будет создать нового пользователя («Администрирование-пользователи") - "Администратор», затем предоставить ему «Полные права».

Второй этап нашей работы заключается в настройке первоначальной базы, которую можно найти на вкладке под названием «Администрирование». Для начала вам нужно будет установить флаг с именем «Розничные продажи» (раздел «Продажи»).

Далее в разделе под названием «Финансы» вам надо будет установить флаги с именем «Использовать передачи товаров между организациями» и «Контролировать остатки товаров организаций».

После этого нам нужно ввести цены. Для этого необходимо создать два элемента справочника под названием «Виды цен» на вкладке «Маркетинг». Укажем их ниже:

- «Закупочная» - указать способ введения цен под названием «Заполнять по данным ИБ», схема компоновки с именем «Цены поступления». Также здесь необходимо установить флажок под названием «Использовать при передаче между организациями».

- «Розничная» - здесь установите флажок с именем «Использовать при продаже клиентам», способ задания цен называется «Рассчитывать по другим видам цен», алгоритм расчета - это «[Закупочная] * 1.5». А это значит, что во время установки «закупочной цены», Розничная рассчитываться в автоматическом режиме, как Закупочная + 50 процентов.

После этого нам нужно ввести «НСИ». Для начала на нужной вкладке введите начальные нормативно-справочные данные:

В справочник введите складское помещение под названием «Розничный». Затем укажите здесь тип состава, который называется «Розничный магазин, розничный тип цен - сформирован нами «Розничная», а вариант контроля остатков называется «Остатки». В данном случае нужно контролировать приход продукции к ее реализации:

скрин 2
Далее введите следующие организации: «Розница» и «Опт». Для них необходимо задать банковский счет, систему налогообложения и метод оценки себестоимости. Для предприятия под названием «Розница» так же введите кассу ККМ (с типом автономная «ККМ)», а также кассу самого предприятия:

Скрин 3

- На этой же вкладке «НСИ» в раздел под названием «Структура предприятия» нужно ввести новые подразделение с именем «Основное»;

- Введите 2 новых номенклатуры под названиями «Грабли» и «Лопата». При этом предварительно необходимо создать вид номенклатуры под названием «Товар»;

- Зарегистрируйте в системе нового партнера и контрагента - «Поставщика садового инвентаря»:

Скрин 4

При этом необходимо обязательно указать в поставщика «Тип отношений» - «Поставщик»:

Скрин 5

А также банковский счет партнера:

Скрин 6

Следующий шаг - поступление продукции. Сначала выполните поступления на предприятие Первое. Здесь потребуется вкладка под названием «Запасы и закупки» (пункт с именем «Документы поступления»):

Скрин 7

В результате проведения поступления, на его основе выполните «Установку цен номенклатуры». С этой целью нажмите на документ под названием «Создать на основании», а затем выберите в меню с именем «Установка цен номенклатуры»:

Скрин 8

 Передача продукции

После поступления продукции в компании «Опт», то ее нужно передать в организацию под названием «Розница».

С этой целью на вкладке над названием «Регламентированный учет» зайдите в пункт передачи и возврата продукции, где сформируйте документ с типом под названием «Реализация товаров в другую организацию». После этого заполните шапку документа. Чтобы заполнить табличную часть данного документа, лучшим вариантом будет использовать следующую команду: «Заполнить» - «Подобрать по остатку товаров у отправителя»:

Скрин 9

Если указанный «Вид цен», то система в автоматическом режиме укажет и их. Проведите данный документ - продукция передана другому предприятию.

Следующий этап - создание розничной реализация продукции. Сделать это можно разными способами. Например, мы оформим его с помощью документа под названием «Отчет о розничных продажах» на вкладке «Продажи»:

Скрин 10

Демонстрация работы функционала:

Отчет под названием «Анализ затрат товаров» говорит о том, сколько именно было продано продукции внутри компании, а также сколько товаров было реализовано в розницу:

Скрин 11

Отчеты, которые при решении билета могут вам пригодиться:

- Остатки продукции на складских помещениях;

- Остатки товаров предприятия;

- Движения продукции организаций;

- Движения товаров по складским помещениям;

- Анализ поступлений продукции;

- Анализ всех расходов продукции;

- Анализ себестоимости продукции;

- Продажи между предприятиями;

- Ведомость по продукции фирм в ценах номенклатуры.

Примерный перечень вопросов, которые может задать преподаватель:

1. В чем разница между «розницей» и «оптом»?

Самое главное отличие заключается в том, что в случае розничной продажи почти всегда покупатель «обезличенный». Имеется в виду, что реализация осуществляется без учета покупателей. Одновременно с приемом средств происходит выдача продукции покупателю.

2. Покажите отчет, где видно что передача продукции состоялась до его реализации

В этом случае возьмите практически любой, указанный выше, отчет, и за регистратором укажите дополнительные группировки. Например, «Анализ затрат товаров»:

Скрин 12

По-документно становится понятно, когда и какая продукция приходила.

3. Как реализовано ограничение торговли только продукцией, полученной от фирмы «Опт»?

Многие совершают ограничения посредством ограничения прав на уровне записи, ограничивая доступ менеджерам по закупкам только к предприятию «Опт». Тем самым менеджер по закупкам поступления на предприятие «Розница» осуществить не может.

Однако, наверное, это не самое оптимальное решение. На деле, особенно если речь идет о больших системах, включение ограничения на уровне записи работу системы значительно замедляет. В случае реального внедрения наиболее простым вариантом будет осуществить доработку системы или же на «административном уровне» запретить это осуществлять.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

alex0402
93 Сообщений
oleg-x
83 Сообщений
Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
68 Сообщений
Golickoff Golickoff
51 Сообщений
ilyay ilyay
44 Сообщений
AIFrame
42 Сообщений
Амал
30 Сообщений
Dethmontt Dethmontt
22 Сообщений
lansy
22 Сообщений
wise wise
21 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 397
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 13
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal